Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Веб дизайн


Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Галереи Дизайна (29)




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.

  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  Dragon Age Origins





Dragon Age: Origins/ Век дракона: Начало.
Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение. Впечатления



Рецензия, обзор, впечатления геймера с 10-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, скрин-шоты автора, 03.01.2010





Смотрим и читаем рецензию и прохождение игры Dragon Age 2
Dragon Age Inquisition, Инквизиция


Dragon Age: Origins - компьютерная RPG (ролевая игра) в жанре темного фэнтези от BioWare.

Это одна из лучших, а возможно и самая лучшая из ролевых компьютерных игр, вышедших за последние девять лет... считая с 2000 года. Со времен культовой Might and Magic (6,7) частей, ставших непревзойденными играми жанра RPG всех времен.

Вы наверное заметили, что иногда удивительно вовремя и вне зависимости от вашего желания вдруг происходят нужные и интересные события, после чего остается только удивляться и верить в свою фэйт.

Об игре я знал, но покупать не собирался. Почему? Все просто, мне не понравилась обложка - на редкость неинформативная графика ни о чем. Да, там есть дракончик из крови и логотип игры. Все это качественно отрисовано, но информации об игре на обложке ноль.

Какой жанр, как выглядят персонажи, как выглядит игровой мир, вид от первого лица или от третьего? Все это очень важно знать при покупке игры. Даже важнее, чем отзывы игроков. Потому, что отзывы это всегда субъективно.

Dragon Age: Начало

Увидел я игру в действии на компьютере друга совершенно случайно и понял, что игра-то неплохая. Насколько она неплохая, я тогда еще не знал. Для этого нужно поиграть в игру как минимум час. Что я и сделал.

Через пару часов игры я был уверен, что это та самая долгожданная RPG на уровне Меча и Магии (6,7), появления которой я ждал. И признаться уже не рассчитывал, что появится RPG равная или чуть уступающая Might & Magic.

А вот появилась. Я был в восторге.



Один неприятный момент (все-таки идеальнее 7-и части меча и магии RPG еще не сделали. там глюков не было совсем) заключался в том, что вне зависимости от выбранного вами уровня сложности, игра все равно ставит и проходится только на самом сложном. Даже если у вас стоит отметка уровня меньшей сложности вам придется играть на харде.

Я не любитель играть на кошмаре и очень удивлялся сложности прохождения игры даже на установленном слабом уровне. Потом на одном форуме прочитал в чем проблема и все стало ясно. Проблема лечилась патчем, но на мою версию игры ни один патч нормально не ставился... Впечатление спасала сама игра, ее сюжет, ее графика и атмосфера. Все было сделано отлично и единственный глюк с уровнем сложности воспринимался хоть и с матом, но терпимо.

Dragon Age: Origins

И, пользуясь случаем, я погрузился в мир Dragon Age: Origins на 98 часов 46 минут 2 секунды игрового (и реального) времени. Убив в процессе 2468 поганцев из них 42 босса и 38 драконов. И потратив 456 золотых (для знающих).

С первых секунд и до финала играется на одном дыхании и нет усталости и пресыщения сюжетом, не чувствуется халтуры, все славно и видна качественная проработка всех элементов игры от идеологии до графики.
Правильно говорят, что в этой игре применяются лучшие находки из других игр, будь то графический элемент или сюжетный квест. Ну и что. Это игру не портит, наоборот зная, что это ты уже где-то видел, можно сравнивать... своеобразная такая ностальгия по пройденным играм получается.

И не смотря на то, что сюжет строится и развивается по привычной схеме ролевой игры, вы об этом забываете. Забываете потому, что разработчики не поленились привнести в игру некоторую "оригинальность". Например действие происходит как в реальном, так и в параллельном мире. Это не ново, ну и что. Это плюс игре. Или возьмем постоянные сюжетные интриги, они скучать не дают. И приходится подумать, прежде чем ответить на вопрос, заданный в игре вашему персонажу. От правильного ответа многое зависит. И не только от ответа, но и от поведения и поступков.

Dragon Age: Origins

Мы имеем пару больших городов и несколько деревень, которые по сюжету в определенный момент игры подвергаются нападениям врагов. У нас есть более 6-и больших локаций, которые нужно посетить. Некоторые локации имеют свои мини-локации, что еще больше увеличивает игровой мир.

Переход между локациями осуществляется посредством карты, когда во время пути на вас могут напасть и нападают всякие отморозки (незапланированное сражение), это тоже не дает расслабиться. Карта мира удобная и понятная. Мини-карта тоже. Кроме этого есть еще карты городов и непосредственно локаций. Леса, пещеры, храмы и др.

Dragon Age: Origins

Лагерь нельзя недооценивать

Отдельного внимания заслуживает мини-локация "Лагерь" где можно не только лечиться, беседовать, делать покупки, повышать уровень персонажей и дарить подарки, но и влюбляться, заниматься сексом. Можно также поругаться с компаньоном и выгнать его. А можно самому нарваться на скандал, устроенный ревнивой попутчицей или не вмеру самоуверенным попутчиком. Можно еще делать пожертвования на нужды армии. Последнее, кстати - бесполезное занятие. Если только вам не нужен дополнительный опыт. Лучше лишние вещички продать и купить припасы. Поверьте они вам понадобятся. Возможно у вас тоже не установится патчь и придется проходить игру на самом сложном уровне.

Говорите с друзьями в лагере. Говорите, говорите постоянно! И вы получите не только их одобрение (оно, кстати влияет на их боеспособность) но и халявные способности и дополнительные интересные квесты. Вы узнаете много интересных вещей и посмотрите интересные сюжетные ролики.

Задания членов отряда (берутся при разговоре с ними в лагере)
Для получения квестов от друзей необходимо поднять уровень их отношений к вам выше 30 - тепло.

Морриган - найти гримуар Флемет, убить Флемет (очень интересный и один из самых трудных квестов)
Алистер - найти амулет его матери (простой квест)
Огрен - найти старую подругу у озера Каленхад (простой квест, и еще.. вечно пьяный огрен такие горбухи в лагере лепит!)
Стен - найти его меч на месте сражения (не удасться выполнить, если поругался с оружейником в Орзаммаре)
Шейла - найти свидетельства ее прошлого (дополнительная локация из призового контента)
Лелиан - расскажет о себе и песенку споет, может и квест про разбойников дать
Винн - расскажет о себе, квестов нет
Собака - ничего не расскажет, квестов нет
Персонаж из наемных убийц - не знаю, убил его сразу и не жалел об этом

Выполняя задания спутников лучше брать в партию того спутника, чье задание идем выполнять. Выполнение будет только интереснее. После выполнения этих заданий отношения с каждым конкретным спутником заметно улучшаются и появляются возможности для более скажем так тесной дружбы.

И не забываем дарить друзьям нужные только им подарки. В этом случае отношения повышаются по максимуму, но также все принимают почти любые подарки.

Какие подарки кому нужны?
Морриган - драгоценности
Алистер - фигурки богов
Огрен - выпивка
Стен - живопись
Шейла - понятия не имею
Лелиан - цветы Андрасте
Винн - рукописи
Собака - кости
Персонаж из наемных убийц - драгоценные камни, одежда

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Начало

Не все самые крутые и полезные вещи можно найти по ходу игры. Есть несколько оберегов, которые придется покупать, а стоят они не дешево, принимая во внимание скудную денежную подпитку в игре. Из таких вещей я купил кольцо "Живитель" в Орзаммаре у сумасшедшего торговца гнома и пояс "Благославление Андруила" у торговца в Денериме. Стоимость этих двух вещей составила две трети от всего мной потраченного в игре. Но оно того стоило.

После прохождения игры у пользователей интернета есть возможность установить дополнительный контент из двух дополнительных локаций и продолжить игру, но, к сожалению, такая возможность недоступна в России. Жаль.
Играть можно подключившись через интернет к официальному сайту игры и тогда созданный вами профиль и ваши достижения будут обновляться на сайте по ходу вашей игры. А также будут делаться снимки экрана (если разрешите) и пользователи смогут понаблюдать за развитием вашей кампании как говориться on-line.

Dragon Age: Начало

В поход можно брать только трех персонажей + главный герой, остальные персонажи остаются в лагере. Персонажи присоединяются к вам по ходу игры и от вас зависит принимать их в компанию или нет. Моя постоянная партия - это два воина с умением двуручного оружия и два мага. На мой взгляд это идеальная партия. Т.к. сундуки в этой игре не критичны, можно обойтись без воров, бандитов и карманников и лучников (используя посохи как дальнобойное оружие). Также бесполезны навыки алхимии (кроме начального уровня), выживания и создания ловушек. Но это только мое субъективное мнение. Лечилки и аптечки важны на первом и последнем этапе игры. На первом, когда нет Винн и некому вас лечить и воскрешать. А в конце мне просто было довольно сложновато играть даже с магом-лекарем в партии.

Dragon Age: Origins

Я играл персонажем мужского пола, человеком из знатного рода (сразу из знатных, не нужно как обычно из помойки до короля расти - это радовало). В партию после прохождения локации Орзаммара взял гнома и никогда об этом не жалел. К слову, Алистера потом не брал вообще никуда (кроме Совета земель и Финального сражения). Слабоват он, я уж не говорю о Стене. Орзаммар и гномьи глубинные тропы самая сложная и самая интересная, на мой взгляд, локация, но идти туда советую сразу после прохождения башни магов, а в башню магов идем после получения квеста на поиски урны священного праха (вот только прах найдем потом, после убийства Флемет, а Флемет убиваем после Орзаммара). В Орзаммаре мы найдем самую прочную броню в игре (еще более лучшую броню выкует кузнец из чешуи супер-драконихи) и вообще прокачаемся там круто, потом все остальное будет семечками. Ну или почти.

В каком порядке я проходил игру.
Остагар - Лотеринг - Редклиф - Башня магов - Орзаммар - Флемет - Денерим - Урна праха - Лес - Денерим

Dragon Age: Начало

Сюжет игры постоянно держит в напряжении - бои сменяются боями и кажется вот уже завершен последний бой с самым главным боссом в этой локации и можно расслабится, но нет сразу же без передышки еще бой и еще не менее сложный. А потом идут бесконечные видео-ролики, а потом снова бои, отдых в лагере, общение с персонажами, флирт, разборки и бои, бои, бои.

В игре есть несколько квестов довольно сложных, но всегда можно спросить на форумах
(http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1257193616&start=0), если не получается пройти самим. В игре есть несколько побочных квестов, которые не особо афишируются, но выполнение которых дает вам уникальные предметы. В игре простое прикосновение к малозаметной статуе может дать новый интересный квест с ценными призами и опытом.

Я пользовался любой возможностью, чтобы улучшить и вооружить отряд. Прохождение на кошмаре - это вам не хухры-мухры, пусть и поневоле конечно. Мыши плакали, кололись и все равно грызли кактус.

Dragon Age: Начало

Dragon Age

Сюжетная линия развивается и зависит от поступков главного героя и концовок может быть несколько. Мне больше импонировала концовка, где Серый Страж не только выживает после убийства архидемона, но и становится принцем-консортом. Чего я в итоге и добился. Жаль только, что мечь, убивший Архидемона, пропадает из инвентаря, хороший был меч. Но это уже не важно - игра закончилась и дополнительный контент пройти намного легче (дополнительный контент - это две миссии "Пик солдата" и "Каменная пленница" + куча крутого барахла в инвентаре). Наверное проблему с уровнем сложности в дополнительных миссиях подправили. Жаль не получилось поставить "Возвращение в Остагар". Эта 3-я по счету дополнительная миссия ставится только на игру версии 1.02 т.е. игру с патчем. Ждем аддона (обещают к марту выпустить)

Описывать и обсуждать эту замечательную игру можно до бесконечности и тонны информации по этой теме уже выложены на просторах интернета на многих языках мира. А я только выразил свою признательность разработчикам за предоставленный праздник и поделился своими впечатлениями об очень хорошей игре. Лучшей RPG за последние 9 лет.

Dragon Age: Начало

Безусловно интересна, но не совсем оправданна система взаимоотношений с членами отряда. Которые, к слову, сами напросились в команду, а потом еще и права начинают качать. Таких в шею гнать надо. И не нужно их подарками задабривать. Мне в этом плане повезло и никто из моих основных персонажей не капризничал и не приходилось потом жалеть о бесцельно вложенных в него средствах и времени. Только с Морриган большую часть времени отношения были не ниже 100.
Чуть не забыл еще об одной интересной особенности игры - возможность брать в партию собаку мабари. Но это относительно слабый, хоть и бесконечно преданный вам персонаж.

Самые сильные враги в игре (с ними мне пришлось повозиться):
Маг крови в башне магов,
Дракон-оборотень Флемет в диких землях,
Матка на глубинных тропах,
Бешеный клык в руинах,
Логейн в Денериме,
Помощница Логейна Катерина в Денериме,
Архидемон в Денериме

Dragon Age: Origins

Остальные боссы тоже конечно сильные но убивались по крайней мере не так тяжело. Флемет и Матка конечно рулят. Битва с Архидеманом была самой сложной и тяжелой в игре только потому, что моя команда была поставлена разработчиками в определенные условия ведения боя, а не потому, что Архидемон действительно самый сильный босс в игре.

В случае с драконом-оборотнем Флемет я даже подумывал, что убить ее не получится вовсе, потом оказалось, что я просто рано туда пришел (уровень персонажа у меня был 12 или 13). Но ничего, справился. Даже без Морриган с ее заморозкой.

Игру закончил на 20 уровне, немного не дотянул до 21-го (эта информация для знающих).

Что касается двух дополнительных миссий к игре, то призовой контент представляет интерес только в плане получения неимоверного количества крутых брюликов практически нахаляву. Еще там можно получить способность одержимого тоже бесплатно. Там же можно присоединить к компании голема и найти лучшую броню в игре (Доспех стража-командора), и самую красивую.

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Начало дополнительный контент

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Призовые миссии проходятся за пару часов и ничего примечательного из себя не представляют, к сожалению. Есть правда возможность потом хранить вещи в сундуке в локации Пик Солдата и там же покупать хорошее оружие и броню.


Скриншоты последних моих боев с Архидемоном в ролевой игре Dragon Age: Начало.

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Dragon Age



Дополнение для Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение
Официальное дополнение - ставится на игру Dragon Age: Origins - Век дракона и продолжает сюжетную линию игры.
Писать много об этом не буду. Скажу только, что вещь хорошая и по своему интересная. Игровое время примерно 20-25 часов. Если конечно особо не торопиться и не читерить.

Ps. если верить концовке - угроза Мора устранена навсегда, а в недрах земли зарождается раса разумной нежити. Ждем'с продолжения банкета ... или не ждем'с.

Дополнение для Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение

Дополнение для Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение

Дополнение для Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение

Всего на конец 2010 г. у Dragon Age: Origins и вышло 36 DLS. Последние из дополненительных миссий:


Големы Амгаррака (довольно сильный финальный босс, но сюжет как и у всех дополнений куцый). Вообще глубинные тропы в игре на мой взгляд была самая сложная и интересная локация и дополнения по ней соответствующие получились.
Песнь Леилианы (мне не очень понравился сюжет этих миссий).
Охота на ведьм (продолжение истории взаимоотношений главного героя Dragon Age: Origins и ведьмы Морриган (окончание этой истории зависит только от желания игрока)
Хроники порождений тьмы (играем за врагов, показана финальная битва, где нужно спасти архидемона)



Выход Dragon Age II назначен на 8 марта 2011 года.

Dragon Age 2

Автор статьи: Клюев М., специально для RosDesign.Com (январь 2010 г. Dragon Age: Origins) дополнено: октябрь 2010 г.


Смотрим и читаем рецензию и прохождение игры Dragon Age 2
Dragon Age Inquisition, Инквизиция

Dragon Age: Origins/ Век дракона: Начало. Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение









  Rambler's Top100  


Web дизайн и создание сайтов       Пользовательское соглашение

Карта сайта      Наверх