Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Веб дизайн


Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Галереи Дизайна (29)




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.

  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  FarCry 3. Рецензия и прохождение




FarCry 3 - Обзор игры. Прохождение игры

Рецензия, обзор, впечатления геймера с 12-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 01.01.2013





FarCry 3 - маразм в тропическом раю.

FarCry 3. Как отличается она от первой части, да также как и от второй. Разные сюжеты, разные игры и разные впечатления от игр. Но торговая марка бережно сохраняется. Все для прибыли продающих компаний. Из серии FarCry третья часть меньше всего порадовала. И это не смотря на постясающий реализм происходящего. Я несколько раз бросал прохождение, потом периодически возвращался к игре, в надежде, что не вся игра - бред. Но за 27 часов игрового времени надежды не оправдались.



До Ксенуса здесь далеко, до первого Фаркрая тоже. Игра малость напрягает и удовольствия от сюжета, когда тебе постоянно указывают что делать - ноль. Игра довольно сложная и легкий уровень ничем не отличается от среднего.



Как обычно порадовала графика. Но это не заслуга FarCry3 - это наследие первого Фаркрая, точнее его движка, когда новая революционная технология просто завораживала. Острова и панорамные тропические пейзажи на десятки километров вокруг - дух захватывало. Один полет на дельтаплане чего стоил.

К слову, в последующих частях дельтаплан реализован намного хуже. Это в 2012-м мы избалованы хорошей графикой, но так было не всегда. Ностальгия. Тогда мы любовались игровым миром, а не проносились по нему в наркотическом угаре... на время, ничего не видя и не запоминая.

Итак, за графику!


О хорошем все, теперь о неудобствах этой игры

Сохранения! Их нет. Есть один слот, который по сюжету обновляется. Нет возможности откатиться к предыдущему сейву. Нет возможности отказаться от взятой миссии и вернуться на пару сохранений назад. Если вы сохранились в определенном месте, то загрузившись окажетесь не там, а на ближайшей дружественной базе.



Неудобна система интерактивных боев. Когда в зависимости от происходящего на экране, вам предлагается нажать ту или иную клавишу. Эта система неудобна по праву рождения, неудобна и все тут. Заметил ее во втором ведьмаке, теперь вот здесь еще.



Игра разделена на две части - две карты, две локации, два острова.

До того, как вы пройдете первый остров, сплавать на второй вам не дадут и вторая карта по игровому времени в три раза меньше первой.

Терпение, выполнив все основные задания на первой карте и посмотрев очередную бредовую концовку, мы попадаем (нас скидывают с парашютом) на второй остров, где все по взрослому и можно купить несколько новых видов оружия.

Мой джентльменский набор неизменно состоял из пулемета (в конце игры сменил на автомат Бушмен), снайперской винтовки Z93 с глушителем и хорошей оптикой, гранатомета ГМ94 и огнемета (в конце игры сменил на лук с оптикой).



Чтобы как-то увеличить продолжительность игры, придуманы доски объявлений - очередной бред, не связанный с игровым сюжетом. А какие там даются задания.

Вторая часть игры немного интереснее - вы шпион и теперь вам нельзя в открытую убивать (разве что иногда).

Используем снайперскую винтовку, садимся в укрытии на расстоянии 1000 метров от вражеской базы и расстреливаем гарнизон. По первому острову мы передвигались преимущественно на автомобиле, по второму - преимущественно пешком. И следим за местностью - враги и хищники появляются неожиданно, из ниоткуда.



Нельзя не отметить погоду. Здесь все отлично. Чего стоит солнце в глаза или ливень и темнота в самый не подходящий момент. Все натурально, стильно и красиво.



В игре много охотничьих миссий, но не обязательно все их выполнять. Можно ограничиться только теми, которые помогут усовершенствовать снаряжение. Дело в том, что шкуры "особенных" зверей нужны для изготовления рюкзаков и патронташей большего объема и вместительности. На простых зверей тоже охотимся и сдираем шкуры - они пригодятся.

Многие встретившиеся вам животные обязательно на вас нападут, даже козы и свиньи. Зверья на островах полно - это тигры, гепарды, змеи, буйволы, медведи, гигантские вараны, черепахи, собаки, бешенные собаки, собаки динго, крокодилы, акулы и разная птица.

Из транспорта в игре - легковые и грузовые автомобили, джипы, квадроциклы, вертолеты, а также катера, надувные лодки и водные мотоциклы. Есть дельтапланы и персональное крыло с парашютом.



На втором острове зверей меньше, но и здесь вам скучать не дадут. Вы тут как бы нелегальный иммигрант, и за вами охотятся все кто вас встретит. И бандиты, и пираты. Мочим всех, только тихо.

Первая основная миссия второй части игры на терпение. Нужно прокрасться во вражеский порт и спереть форму наемника.



Сделать это сложно. Дело в том, что в самом конце пути (перед причалом) вы огибаете патрульных слева (отвлекая сидящего наемника брошенным камнем) и оказываетесь в кольце врагов перед "окном" в скале (помечаем всех и снова обходим слева!). Дальше останавливаемся за камнем (сейчас несколько врагов слева, большинство справа, а вам нужно вперед). Самое сложное - суметь так кинуть камни и отвлечь всех, чтобы вас не заметили. Потом быстро крадемся к причалу и по лестнице спускаемся в воду. Все, остальное просто - под водой доплываем до указанного места, поднимаемся на борт судна и ножом тихо убираем новобранца (забираем его форму). Все.



Вторая основная миссия тоже шпионская - нужно раздобыть сведения о предательстве подручных Хойта.
Третья миссия тоже на половину шпионская - это немного достает.

Еще вас развлекут квестами по активации радиовышек. Последнюю 18-ую вышку активировать нужно так. Начинаем с того, что убиваем патруль и подгоняем машину под обломок лестницы, потом прыгаем на лестницу и сразу правее - на балку, потом на балку выше (лучше это сделать в углу). После прыгаем с балки на уровень выше и сразу приседаем, чтобы пролезть на площадку. Дальше все понятно, но нужно рассчитывать свои прыжки, а то начинать придется сначала. Сделали? Почет вам и уважение, день не зря прожит )).



Зачистили все базы, активировали все вышки, докупили нового оружия и получили навыки - можно и сюжетной линией заняться.

Почти все основные миссии в игре выполняются в команде и на время

Возможно это писк современной экшеновской моды, но это малость бесит. Итак, втираемся в доверие к Хойту и убиваем его за игрой в покер. Теперь нужно вытащить неожиданно нашедшегося младшего брата с базы Хойта.

Это сделать с первого раза сложно. Набираемся терпения и переигрываем миссию, пока не удасться перебить всех гранатометчиков и смыться.

Заметил, что многие миссии в этой игре с первого раза пройти не реально (только если повезет).


Финал

Концовка в своей бредовости превзошла-таки мои ожидания. В двух словах - "Все погибли в перестрелке". А конкретнее - вам нужно выбрать между спасением друзей (чем вы собственно и занимались на протяжении всей игры) и их собственноручным убийством.

Маразм крепчал, но с пивом прокатило. Вру - с шампанским, Новый год все-таки! С праздником вас... но я отвлекся.



Если вы выбираете Цитру, то в конце игры сдохнете. Если выбираете спасение друзей - все у вас будет хорошо.

После завершения основной миссии можно вернуться на острова и доделать незавершенные квесты. Вот теперь, когда никто не командует, можно и поиграть в свое удовольствие.

Если есть DLC Мартышкин труд, можно пройти и его.

И еще это... аккуратнее в следующий раз выбирайте острова для пикников.

Удачи вам! )).



Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 01.01.2013
FarCry 3, Рецензия, обзор, прохождение


Смотри также:
FarCry 2, Рецензия, обзор, впечатлени









  Rambler's Top100  


Web дизайн и создание сайтов       Пользовательское соглашение

Карта сайта      Наверх