Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Чемпионат мира по футболу 2018 в России
Веб дизайн

Статьи о дизайне   Портфолио дизайнера
Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Форум     Галереи




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.



  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  Думай как дизайнер
  Дизайн-мышление для менеджеров





Жанна Лидтка, Тим Огилви

Эта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса - дизайн-мышлении, или способности реализовывать идеи на практике. Ее цель - превратить понятие дизайна в практический инструмент, которым любой менеджер может воспользоваться для решения сложных задач развития.

Реальная возможность для прибыльного роста вашего бизнеса с минимальным риском:

  1. Десять методик для объединения дизайнерского и традиционного делового подходов.

  2. Соварь дизайна, переведенный на деловой язык.

  3. Простые шаблоны для управления проектами.

  4. Понятные инструкции и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации.

Купить книгу можно на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/dizain_myshlenie_dlya_menegerov/

Думай как дизайнер

Время дизайна пришло

Если вы менеджер, приготовьтесь засучить рукава, а не разводить руками в отчаянии. Потому что дизайн-мышление - это системный подход к решению проблем.
Оно начинается с пользователей и вашей способности создать для них лучшее будущее. И учитывает, что, возможно, с первого раза не получится. Оно не требует сверхъестественных сил, и его абсолютно безопасно пробовать в домашних условиях.


Каждому руководителю нужен дизайн. Без него бизнес не построишь. Но что это такое?

Когда Тима Бреннана из творческой группы Apple попросили дать определение дизайна, он нарисовал вот такую картинку.

Дизайн, говорит нам это изысканное определение, - чистая магия. Загадка из загадок, таинственная сфера непознанного, куда осмеливаются заходить только отважные.

Конечно, все мы хотели бы изобрести эквивалент iPod в своем бизнесе. Но, когда дело касается такого развития и таких инноваций, простые смертные, обычные деловые люди, оказываются не в своей тарелке. Мы разводим руками и продолжаем корпеть над электронными таблицами и результатами маркетинговых исследований, пытаясь отыскать очередное волшебное средство - очередной катализатор роста. Но пусть вас не смущают взгляды Apple на дизайн. У этого понятия есть много разных значений.

Дизайн-мышление начинается с занятий дизайном



Ко-дизайн с пользователем

Процесс вовлечения потенциального клиента в разработку нового предложения. Вы представляете несколько прототипов потенциальным клиентам, наблюдаете за реакцией и используете результаты, чтобы с помощью итераций усовершенствовать концепцию. Как правило, фаза ко-дизайна включает три раунда, и в каждом реализуются изменения и улучшения, предложенные на предыдущем этапе.

Если вы хотите, чтобы инновации имели смысл для ваших пользователей, чтобы в них стоило инвестировать физически и психологически, пригласите пользователей к участию в процессе. Благодаря этому и у менеджеров, и у тех, кого они обслуживают, появляется энергия и страсть. Реальная ориентация на клиента предполагает совместный дизайн с пользователями как обязательное требование, если на про- ект роста выделяются средства.

Ко-дизайн занимает одну-две недели, и его стоимость исчерпывается четырехзначным числом, в то время как официальный запуск нового продукта требует месяцев и как минимум шестизначных трат. По этой причине мы считаем ко-дизайн одним из важнейших способов снизить риск для проекта роста.

Если ваша организация твердо настроена на большую ставку при всех сопутствующих рисках, не считайте ко-дизайн протестным поведением. Рассматривайте его как параллельные попытки определить, на что ставить. В результате вы можете не только наметить проблемы, но и найти потенциальные решения, а это значит, что результаты могут быть использованы всей организацией.

Продай свое решение

Если ты в него не веришь, не поверит никто. Когда вы пытаетесь создать будущее, трудно понять, в правильном ли направлении идете. Мы считаем, что совершенно нормально скептически относиться к своему решению, но надо быть абсолютно уверенным в том, что вы работаете над достойной проблемой. Со временем вы придете к работающему решению посредством итераций.

Поэтому мы предлагаем две максимы, взятые из дизайна:
  1. Выберите проблему пользователя, достойную ваших усилий.

  2. Пусть другие оценят результат.


Десять советов для быстрых инноваций

Исследуя самых успешных лидеров роста, мы заметили кое-что любопытное. Они никогда не называли скорость в качестве ключевого атрибута своей работы, однако темп проявлялся во всем, что они делали. Как будто скорость была их неотъемлемым свойством. Чтобы лучше понимать, как скорость способствует успеху в проектах роста, мы собрали рабочую группу из представителей двенадцати компаний, включая McDonald's и Kaiser Permanente, и они поделились с нами "шпаргалками" для ускорения.

Затем мы дополнили их советы теми, что почерпнули из собственного исследования:
  1. Выберите наболевшую проблему.

  2. Чтобы пробудить энтузиазм, расскажите историю, в центре которой находится человек
  3. .
  4. Позаботьтесь о скорости: пусть вопрос "к какому сроку?" звучит в каждом разговоре.

  5. Решайтесь на дерзкие цели.

  6. Возьмите на вооружение быструю модель принятия решений (кто решает, когда и с помощью каких критериев?).

  7. Оповещайте о поставленных сроках других сотрудников (но не слишком многих!)
  8. .
  9. Не спорьте, но экспериментируйте (учитесь на практике).

  10. Высказывайте идеи, даже когда они всего лишь "не так уж плохи" (не бойтесь выглядеть глупо).

  11. Дайте другим проверить ваши идеи.

  12. Честно рассказывайте о провалах (и о том, чему научились).



Жанна Лидтка, Тим Огилви
Думай как дизайнер
Дизайн-мышление для менеджеров


Главный редактор Артем Степанов
Ответственный редактор Татьяна Рапопорт
Литературный редактор Мария Брауде
Арт-директор Алексей Богомолов
Обложка Сергей Хозин
Верстка Екатерина Матусовская
Корректоры Алла Турчанинова, Лев Зелексон


Купить книгу можно на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/dizain_myshlenie_dlya_menegerov/


Анонс опубликован с разрешения издательства "Манн, Иванов и Фербер"







Электронные книги о дизайнеЧМ 2018Гламурные картинкиГраффити галереяЯпония фотографииО путешествиях и странах, дешевые авиабилеты и отелиДизайн форум



    Rambler's Top100     Яндекс.Метрика  


Web дизайн и создание сайтов       Пользовательское соглашение

Карта сайта      Наверх