Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Веб дизайн

Статьи о дизайне   Портфолио дизайнера
Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Форум     Галереи




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.



  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  Тенденции развития логотипа в 2015 г





91% подростков выходит в Интернет с помощью мобильных устройств. Технологии влияют на подсознание, это относится и к визуальным символам пользовательских интерфейсов. Чтобы соответствовать новым параметрам дизайнеры разрабатывают новый набор иконографии, а подростки, дети и даже младенцы сегодня приобщаются к этим визуалам сильнее, чем поколение до них.

Например, облако сегодня имеет иной смысл, чем десять лет назад. Подросток, скорее всего, смотрит на значок облака и думает в первую очередь о хранении данных, а не о дожде.

Три изогнутые линии рядом друг с другом больше не вызывают в воображении мысли о радуге, но все знают, что это доступ Wi-Fi.

Даже значок гамбургера был упрощен и получил новый смысл (и это не имеет ничего общего с едой).


Но так как мир по-прежнему сводится к символам - наше общение основывается на пиктограммах и общей иконографии, которые помогают пересечь языковые барьеры. Древние египтяне, возможно, что-то в этом понимали.

Хорошей новостью является то, что люди осваивают творческий потенциал и заинтересованы в дизайне, и это поколение будет более визуально развитым и способным находить свои собственные пути.

В дизайне исторически доминирует мужской пол, но в цифровых сообществах, таких как Pinterest и Instagram преобладают творческие личности женского пола. Будем надеяться, что этот интерес все больше будет проявляться у женщин, участвующих в подобных дизайн-ориентированных сообществах.

С другой стороны такие энтузиасты часто не обладают талантом и не имеют навыков, необходимых для создания успешных проектов, чтобы двигать индустрию вперед. Эти "дизайн туристы" в состоянии найти или купить дизайн шаблоны и даже сделать несколько своих собственных, чтобы создать логотип. Но они не знают принципов построения логотипа, в результате чего конструкции, которые хорошо выглядят на расстоянии при детальном анализе оказываются нефункциональными. Они могут создать красивую картинку, но она не будет хорошим логотипом. Опытные же дизайнеры способны понять объективный характер дизайна, а не только отражать свое субъективное мнение. И эти объективные идеи как раз делают бренд успешным.

Универсальность, или ничего.
При появлении технологий 3D-печати возможно скоро и графика перейдет на трехмерный уровень. Ведь 3D изображение позволяет зрителям видеть все стороны и углы объекта, и позволяет дизайнерам воплощать идеи более выразительно.

Дизайнеры логотипов исторически использовали идеи иллюстраций, находя новые графические стили, которые помогают в разработке новых визуальных решений.
  1. Гистограммы - эти прямоугольники разной высоты и цветов могут означать, что ваш клиент делает акцент на измерениях, движении или звуке

  2. Витая конструкция - может быть веревка, может быть цепь ДНК. Эти логотипы объединили силы отдельных волокон, чтобы создать более прочную форму. Прогнозируемые области применения могут включать в себя интеграцию, деятельность и взаимосвязанности

  3. Сгибание пополам. Две или более плоскости связанные друг с другом, чтобы создать многомерную форму. Архитекторы и дизайнеры любят этот прием

  4. Слэш - обратный знак как в URL. Или это просто менее скучный способ отделить объекты, чем вертикальная черта

Точка завершения

Все острые и опасные углы надежно закрыты. Это попытка переместить моно-линии тренда еще на один шаг вперед. Дополнения из шаров или кругов добавляют дополнительный вес конструкции изготовленной полностью из линий.

Контуры

Это гибрид между простыми одноцветными знаковыми символами и более сложной конструкцией. Это сочетание контуров, градиентов, ярких цветов и теней. Эти решения не имеют лишней детализации.

Изогнутые спирали

Концентрические линейные элементы могут выполнить несколько основных задач, в том числе распознавания, но также позволяющие линиям заполнить пространство. Они массивные и смелые, но все же тонкие и хрупкие. Это группы линий, часто в форме петли, повернутой в пространстве, чтобы создать ритм и лучше представлять клиента. Существует элегантность этих решений, которые текут легко и бесконечно. На темном фоне эти логотипы часто обладают высокой цветностью и могутсветиться как неон.

Блеск

Пятиконечная звезда может вызвать национализм в большей части населения мира. Религиозные концессии также изобилуют и шестиконечными звездами. А вот четырехконечная звезда в настоящее время менее спорный символ. Возможно это счастливая звезда. Обратите внимание, что эта же звезда может быть изготовлена из четырех полукругов или из восьми плоских отрезков. Это то, чем восхищаются и то, что символизирует добро, и, честно говоря, она приятно выглядит.

Бирюльки

Случайность и непредсказуемость - интересная концепция. Линии сплетаются вместе, как и многие из стекловолоконных нитей. И они столь же сильны, потому, что непредсказуемы. Возможно, наиболее веские причины для использования этого в логотипе - конфронтационный характер. Люди любят порядок и эта противоположность гарантирует привлечь их внимание.

Окраска

Это действительно красивые решения, которые поддерживают современную эстетику. Это ностальгия по книжкам-раскраскам. Этот тренд в дизайне логотипа появился и стал популярным очень быстро из-за своей легкости и доступности. Тенденции могут появляться и исчезать за неделю, или они могут держаться в течение многих лет.

Кольцо

Представьте себе круговую диаграмму-кольцо с цветными клиньями по периметру. Некоторые из этих знаков напоминают вращающееся кольцо.

Треугольные пиксели

Вот что получается, когда совмещают треугольник и пиксель. Эти знаки демонстрируют научное качество и технологии. Обратите внимание, что некоторые используют прозрачность, чтобы обеспечить наложение, в то время как другие - градиент. А есть те, кто использует цвет.

Фото

Это когда фотографическое изображение вставили в логотип. Эти знаки разработаны тем же символическим языком, что и в традиционном логотипе, но с использованием фотоснимков вместо графики. И тем, кто изучал и знает принципы разумного проектирования логотипа, это может не понравиться.

Лучи

Задолго до этого, такие варианты использовали мастера-художники и ремесленники, чтобы указать важность или призыв к почтению. Чтобы продемонстрировать это в графической форме они использовали массив векторов, исходящих из одной точки. Таким образом создавался эффект свечения.

Наивная графика

Фигурные логотипы, которые имитируют спонтанность и фантазии рисунка ребенка с применением тонкостей дизайна. Невинная природа этих решений вызывает улыбку. Это показывает нам продукт или владельца марки не слишком серьезными и, вероятно, имеющими чувство юмора. Еще Пикассо жаловался, что потратил четыре года, чтобы научиться рисовать как Рафаэль и всю жизнь учится рисовать как ребенок.

Кодировка

Собранные из азбуки Морзе по кусочкам, эти логотипы похожи на криптограммы, которые нужно расшифровать. Большинство из них состоят из элементов с закругленными краями, хотя есть много квадратов. Последовательность элементов передает атмосферу научного характера и исследований.

Непрерывная линия


Использование одной непрерывной линии в логотипе является проверенным временем решением дизайнеров. Линия заполнена постоянно меняющимся цветом. Цвет может быть прозрачным, непрозрачным или иметь тени и блики, чтобы передать 3-D аспект знака. От выбора цвета может изменяться состояние покоя или активности знака.

Подробности

Одна тонкая линия может быть красивой и здесь нет тона, только рисунок. Эти логотипы нельзя масштабировать, но они все равно являются популярной тенденцией. Буйство декора ассоциируется с персидским ковром или старинными этикетками. С точки зрения потребителя, кропотливая мастерская работа линии отражает внимание к деталям, и они могут надеяться найти в продукте компании то же внимание, качество и мастерство исполнения.

Тонирование

Тени в реальной жизни приходят и уходят и мы не обращаем на них внимания. Мы их видим только если солнце находится за спиной. Тени в полиграфии подчеркивают форму. Современная интерфейсная графика старается не использовать тени и этот тренд можно считать ностальгией по полиграфии конца прошлого века.

Билл Гарднер


Читайте также:
Логотип, История знака, Методика проектирования
Основные стили для логотип. Тенденции формообразования логотипов 2007-2010 гг
Логотип, Как это делается
Логотип
Делаем логотип авиакомпании
Стили логотипа в 2013 г
Основные стили для логотипа, Тенденции формообразования лого в 2011 г
Стили логотипа в 2014 г







Электронные книги о дизайнеЧМ 2018Гламурные картинкиГраффити галереяЯпония фотографииО путешествиях и странах, дешевые авиабилеты и отелиДизайн форум



    Rambler's Top100     Яндекс.Метрика  


Web дизайн и создание сайтов


Карта сайта       Наверх