Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Веб дизайн

Статьи о дизайне   Портфолио дизайнера
Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Форум     Галереи




  Статьи о дизайне





  Лорды - игра для Windows Phone




Мобильная браузерная on-line игра Лорды. Советы по игре и тактике боя. Как стать Варлордом и пройти все Земли

Вселенная Лордов не большая и очень простая. На сервере одновременно играют 700-1500 игроков из 7148 зарегистрированных в системе на начало апреля 2016. Ежемесячный прирост - до 500 воинов, и это на фоне удаливших игру. Раньше активных игроков было больше, но их число уменьшилось из-за недавних нововведений, направленных на тотальную коммерциализацию игры. Многие старые игроки покидают игру и матерят разработчиков, на смену им приходят новые. Посмотрим, что из этого выйдет.




Игра затягивает и, оглядываясь на пройденный путь, можно поделиться накопленным опытом. Что я и делаю. Некоторые моменты игры понимаешь только пройдя определенный уровень развития игрового персонажа.

Если статью читают игроки -
Предлагаю обсудить игру Лорды на форуме сайта

Здесь ваши адекватные и по делу комментарии удалять не будут, в отличии от игрового форума Лордов.


Основная цель игры - открыть все 12 земель. В этом поможет лучшая броня, развитие кузницы, развитие казарм и развитие магии. То есть все, что есть в игре. Ниже перечислю некоторые полезные замечания.


После покупки брони Титана (это лучшая броня в игре) вся ранее полученная броня становится бесполезна, и ее теперь можно только менять на рубины. Одна броня - один рубин. Вся броня, полученная за лиги, включая и лигу Варлордов, становится бесполезна, тк. по характеристикам она ниже брони Титанов.
К слову, любая броня Варлродов по характеристикам чуть выше эпической брони 10 уровня и уступает эпической броне 11 уровня. В перспективе вещи Варлорда и все остальные уникальные вещи за лиги годятся только на разбор. За шмот варлорда дают 160 рубинов, за шмот героя - 145.

Чтобы мочить боссов в Землях нужно качать все, кроме Казначейства. Но Казначейство полезно в денежном плане, поэтому его тоже придется прокачать. После 10 уровня Казначейство, Алтарь и Башня магии не прокачиваются. Укрепления, Казармы, Кузница и Замок качаются до 13 уровня.

Урон - самая важная характеристика противника. При слабой атаке и защите, но при большом уроне противник вас победит. До какой величины урона выбирать противников в набегах нужно смотреть опытным путем.

Клан создаем обязательно, даже если вы планируете быть там один. Клановые постройки дают небольшие бонусы, и потом клан вносит некоторое разнообразие в относительно скучный игровой процесс. Создав клан, я был лидером пару месяцев, прокачав его до 5 уровня (18 участников), потом мне все надоело, я отдал лидерство и ушел из клана играть самостоятельно. Еще через пару месяцев мне снова стало скучно и я, сменив ник своего лорда, создал второй клан. Я купил лучшую броню и прокачал постройки до максимума. Остается только качать замок, кузницу, казармы.


В клан можно вступить с 10 уровня Лорда. До 10 уровня можно дойти за 27 минут. Да, поначалу все легко и быстро, тут главное завлечь игрока. Потом с 25-30 уровня начнется игра, а с 55 уровня - настоящая игра, где все довольно сложно и медленно, если только ты не платишь деньги.

Сколько времени проходить уровни в игре Лорды

Если играть в хорошем темпе и заходить в игру 7-10 раз в день можно пройти все уровни за 1 год.

Разминочный этап:
С 0 до 52 уровня играем 60 дней (два месяца) реального времени.
Начинаем играть:
С 52 до 53 - 13 дней.
С 53 до 54 - 17 дней.
С 54 до 55 - 24 дня.
Настоящая игра:
С 55 до 56 - 30 дней.
С 56 до 57 - 40 дней.
С 57 до 58 - 48 дней.
С 58 до 59 - 55 дней.
С 59 до 60 - 62 дня.

Две последние земли самые трудные и их можно пройти только после 57 (плюс минус на индивидуальные характеристики и прокачку персонажа) уровня.
В Долине павших вас встречает Тень, которую можно проходить очень долго. Я прошел Тень на 55 уровне Лорда, 34 уровне войска, 11 уровне построек и с броней Титана. И это был первый противник из Долины павших. Дальше попались враги еще сильнее, и войско пришлось прокачать до 35 уровня. А на босса из Долины павших желательно идти с войском 50 уровня. Остаются земли Титанов, но там до 60 уровня Лорда (характеристиках атаки-защиты от 350) делать нечего.


Правила игры постоянно меняются разработчиками и, возможно, на момент прочтения моих рекомендаций вы будете играть в игру с совершенно другими правилами и возможностями. А я пишу этот мануал исходя из игрового опыта февраль-апрель 2016 года (с небольшими правками по ходу дела от августа-сентября 2016, январь 2017). Но исправил я только критичную инфу, остальное осталось от старой, еще не усложненной игры.


Игра гениальна - выкачивание денег из азартных игроков


Игра Лорды

Представление и функционал ведения боя напомнили мне сражения в бойцовском клубе (БК). Дизайна в БК не было. Все компенсировалось интересными боями с реальными противниками. В Лордах используется идентичная система ведения боя и это, на мой взгляд, идеальное решение для мобильной и браузерной игры такого плана.

Игровой процесс не требует много времени, вам не нужно отслеживать что-то на мониторе. Вы вообще можете заниматься своими делами и играть несколько секунд в час. Никто не торопит. Игра максимально статична. В игре не нужно сохраняться и нельзя начать сначала - игровой процесс необратим. Но для защиты героя вам нужно зарегистрироваться и подтвердить свою электронную почту (эта функция не у всех к сожалению работает).

Фишка игры - чтобы продуктивно играть, нужно платить

БК Бойцовский клуб
Браузерный интерфейс Бойцовского клуба (БК) 2001 год

Лорды
Мобильный интерфейс Лордов 2016 год

Политика Лордов проста, как и у всех ролевиков - развивайся, выполняй задания и опять развивайся, чтобы суметь выполнить более сложные задания, и навалять более сильным монстрам. В награду получаем красивые картинки брони, оружия и золота, галочки выполненных задач и эйфорию причастности к волшебному миру. И все это пока у вас есть интернет и время на игру.

Есть официальные правила игры на форуме игры. Информации в них не много и это бесит. Задавать вопросы или вносить предложения по улучшению игры на игровом форуме - бесполезная трата времени. Вам не ответят и скорее всего вашу писанину никто не прочитает кроме ботов гугла и яндекса.

Основная цель как и в любой RPG - развитие персонажа (достижение уровней). Есть еще лиги, для продвижения в которых нужны очки лиг, но очки лиг постоянно снимаются за поражения от набегов других Лордов и продвижение в лигах - не цель игры.

Главное в игре Лорды - уровень вашего лорда и мощь его армии для побед в Землях и завоевания Земель

Lords Земли в Лордах

Дизайн в Лордах отменный.
А вот из особенностей можно назвать только то, то это военно-экономическая он-лайн стратегия с элементами ролевой прокачки. Игровой мир присутствует, историческое развитие присутствует. Атмосферности тоже немного есть, но недостаточно. Все остальное зависит от вашего кошелька, вашей фантазии, вашего свободного времени (которое вы согласны потратить впустую) и вашей любви к RPG.

До 23 уровня играть просто.
Можно без труда завоевывать очки лиг и продвигаться в общеигровом рейтинге. Дальше нужно ждать, когда накопятся рубины для покупки эпической брони, улучшения кузницы и магической башни. Без апдейта этих сооружений и брони победить боссов в Землях вам не удастся. Лорды - идеальное средство заработка и разработчики сделали все, чтобы вы вложили в игру реальные бабки.

Лорды

Советы по игре Лорды

Что нужно прокачивать в Лордах
Магия важна, укрепления очень важны, но бесполезны если вы сидите в старших лигах.

Членство в клане дает небольшие бонусы, но чтобы повысить эффективность бонусов - нужно улучшать клан (клановые взносы).

Для побед в битвах желательно прокачивать каждый доступный параметр и по возможности по максимуму - качаем все. Здесь без реальных вложений в игру не обойтись, если хотите чего-то добиться.

Если в Набегах вам попался "непроходимый" противник, которого вы не можете убить, а ждать 2 часа его смены вы не хотите - проведите Дозор и у вас появится возможность сменить противника.

Дозоры
Еще одна неадекватная причуда разработчиков игры. Вы должны совершить 15 боев в автоматическом режиме. результат каждого боя (победа/поражение) выбирается рандомно.
Вы должны победить все 15 раз, а это шанс 1:100. Если чудом вам это удается вы еще должны пройти рандом на получение приза (уникальный артефакт 3 или 4 уровня), а это еще шанс 1:20.

Те. даже если вы совершите невозможное и победите 15 раз подряд вы приз за это можете и не получить. Как по мне - это бред разрабов. И матерные комментарии на форуме игры по поводу игровой механики от десятков расстроенных игроков отличное тому подтверждение.

За год игры 15 из 15 в дозоре я выбил раз 15 не больше и уникальные артефакты не получил в половине случаев.



За что дают очки опыта в Лордах
Опыт для повышения уровня дается почти за любое ваше действие. Чем выше уровень лорда, тем сложнее и скучнее играть.

Применение магии в битвах в игре Лорды
Магия очень важна, без нее вы не победите противников, которые всегда намного сильнее вас. Важно прокачивать как саму магию так и Алтарь для увеличения количества магической энергии. Одновременно на панели управления боем вы можете разместить только 5 видов магии из шести имеющихся, но магию Жажда крови можно и не использовать из-за ее неэффективности.

Вещи и артефакты в игре Лорды
В набегах и рейдах вам будут попадаться артефакты которые нужно разбирать для улучшения своих доспехов и оружия. Если вам попался уникальный предмет (фиолетового цвета) - можно его использовать в бою (экипироваться) если он подходит по статам. Позднее, когда предмет будет вам не нужен - разберите его и получите рубины. Улучшить уникальный предмет нельзя.

Вещи в игре Лорды

Земли Титанов как пройти

Я смог победить Всадника Апокалипсиса - босса Долины Павших когда был в конце 57 уровня при полностью прокачанных для 11 уровня замка сооружениях, прокачанных до максисмума всех остальных сооружениях и уровне войска: чемпионы, офицеры, рыцари - 50, лучники - 45. Ниже можно посмотреть характеристики персонажа. А еще я воспользовался услугами Капитана (+20% к урону в Землях и Набегах).

Долины Павших - это первая земля, где я нанимал капитана, но проходил я ее несколько месяцев, а точнее все лето 2016 г. А ждать когда персонаж прокачается сам до нужной кондиции мне надоело, и как только почувствовал что могу - сразу нанял капитана. Пришлось отдать 5000 золота, но покупка того стоила. Лишние 20% урона немного, но иногда творят чудеса.

Земли Титанов

Характеристики армии для прохода в Земли Титанов
Характеристики армии в казарме нужно прокачивать все вместе. Для перехода на 50 уровень нужно 5000 рубинов для чемпиона и 3000 рубинов для офицеров, рыцарей и лучников. До 51 уровня все прокачиваются за 200 000 золота и тд.

Характеристики армии в казармах

Противники в Землях Титанов
Неприятно удивило, что титаны - каменные големы. И что еще хуже, почти все противники титанов напоминают врагов из других земель. Фантазии художникам игры к сожалению не хватает. Ожидал большего от финальных земель этой игры. Единственное, что порадовало - правильный по колористике пйзаж в пастельных тонах - отличная замена серости Долины Павших и символ завершения трудного пути.

Всего в этой земле 10 шагов. 5 шагов я прошел моментально с помощью капитана сразу же после открытия этой земли, характеристик войска хватило. А вот на 6 шаге застрял - это первый серьезный противник в Землях Титанов - Древний Титан. Ниже смотрим противников в Землях Титанов, их характеристики и награду за победу.



И только после того, как прокачиваем замок до 12 уровня и все постройки на максимум для этого уровня, армию до 50 уровня, и наняв капитана - побеждаем Древнего Титана и сразу Забытого стража.

После этого упираемся в Аургельмира и продолжаем качать армию.




Игра Лорды. Как побеждать в Лордах

Сначала кастуем Абсолютную защиту и сразу применяем сильные боевые заклинания Молнии, потом лечимся. Если надпись Атака горит красным - вы можете провести критическую атаку (используем это). Заклинания Слабость и Раскол брони уменьшают атаку и защиту врага - используем их тоже, но реже чем заклинания молнии и лечения. Лечимся по возможности через каждый ход. Идеально: крит-молния-лечение-крит-молния-лечение.

Как вести бой, каждый приноравливается сам. Я прокачиваю магию и через каждый удар использую лечение. Щит-лечение-молния-лечение-ослабление-лечение-молния-лечение и тд.

Вам важно как можно быстрее уменьшить чистеность вражеского отряда. От этого зависит количество наносимого вам урона. С боссами эта методика не работает. Боссов победить можно или донатом или задротством. В боях с боссами нет вообще никакой логики, когда ваш критический удар может быть намного слабее удара с лечением. Возможно результат боя с боссом зависит от надетой на вас брони.

Чтобы победить всех боссов в Землях, придется добыть лучшую броню (начиная с редких 7 ур), прокачать кузницу, магию и казармы.

Только из лиги Варлордов можно нападать на замки Варлордов.

Лорды

Рейды в игре Лорды

Одиночные рейды
В одиночных рейдах вы получаете золото, артефакты и опыт. Артефактные вещи, выпадающие из врагов, с повышением вашего уровня не улучшаются и полезны до 25 уровня, потом вы их перерастаете и они становятся мусором годным только на разбор.

Клановые рейды в Лордах
В набегах нужно набрать необходимое количество ключей и открыть рейд. Суммируются все ключи, набранные каждым воином клана. Ссылка на открытый рейд высвечивается на экране над панелью управления (или Мой клан/ Рейды).
В течении всего времени, когда рейд открыт, каждый воин клана может нападать на врага, пока не закончится войско. Чтобы добиться победы, участвовать должны все члены клана и каждый иметь в запасе рубины для пополнения войска.

Можно уходить и возвращаться в игру, но в течении отведенного времени суметь завалить противника. Для успеха нужно: несколько часов свободного времени (когда вы будете только играть), участие всех воинов клана, хорошая прокачка и иногда рубины. Задача не простая.

Клановые рейды бессмысленны
Потому, что они бесполезны во всем! И тот, кто раз порпобовал и потратил на это свое время - понял, что к многочисленным недоработкам игрушки прибавился еще и непродуманный Клановый рейд.

К тому моменту как дорастешь до возможности победы в клановом рейде, все получаемые за это трофеи теряют свою ценность т.к. ваш уровень сильно выше предлагаемых вещей.

Вещи из набора подарков раздаются рандомно и вам за все старания может достаться полная хрень. Чтобы не тратить рубины, нужно всем ОСНОВАТЕЛЬНО подготовиться. Даже для первого простого рейда все участвующие должны быть не ниже 20 уровня с прокачанным замком и войском.

Рейд на Энта

Первый рейд на Энта идет 8 часов. У врага 40 000 жизни. Чтобы присоединиться к битве (попасть в список участников) нужно провести хотя бы один бой с ним.

На 36 уровне воин может за один проход (теряя все войско) снимать до 1255 хп., на 42 уровне вы снимаете 1655 хп.
На 58 уровне вы один пройдете Энта за 30 сек., почти не потеряв войско )).


Если вы думаете, что за победу в клановом рейде Волшебная Роща вам вывалится полный комплект брони - вы глубоко ошибаетесь. В лучшем случае вам достанется одна уникальная вещь с минимальными характеристиками.

Рейд на Плотоядный цветок

Второй рейд в Ядовитые заросли идет тоже 8 часов. У врага 80 000 жизни. Чтобы присоединиться к битве (попасть в список участников) нужно провести хотя бы один бой с ним, но качество вещей зависит от причиненного урона (чем больше хп вы сняли - тем лучше приз).

На 52 уровне воин может за один проход (теряя все войско) снимать до 16000 хп. С этой зверюгой можно управиться и в одиночку.



В клановых рейдах вы получаете только вещи и немного золота. Опыта вам не дадут. В первом и втором рейдах вещи - барахло. Затраты на клановый рейд не окупаются.

Кланы в игре Лорды

Если воин будет полезен клану - клан будет полезен воину. Вступая в клан нужно активно играть, иначе вы клану не нужны.
В клане есть свой клановый чат и свой форум. Все участники клана могут общаться, обмениваться опытом и планировать рейды.

Чтобы улучшить клановые строения нужно каждому члену клана вносить золото и рубины в казну клана. Теоритически клановые строения повышают параметры всех членов клана, но на практике это не заметно.

В клановых рейдах высокого уровня вы можете получить нормальную броню и оружие. Но призовые вещи выдаются рандомно и вам может достаться ерунда.

Лидер клана может повысить Участников до Ветеранов, а потом до Маршалов. Звание ветерана не дает преимуществ игроку. А вот Маршалы могут все, что может лидер: строить здания клана, повышать в званиях игроков, модерировать форум. Но Маршал не может удалить лидера и других маршалов. Внимательнее назначайте Маршалов в своем клане.

Таверна

Наемники из Таверны помогают (?) в игре Лорды
В таверне вы можете немного заработать, а также при наличии рубинов, нанять себе специально обученных людей, которые немного помогут вам в игре. Но эффективность помощи этих персонажей под вопросом, я их использовал поначалу, но потом отказался - понял, что без них играть прибыльнее. А помощь их довольно сомнительна.

Полководец за 300 рубинов в день даст вам возможность вдвое быстрее заработать очки лиг. Это нужно если вы стремитесь в лигу Варлордов.

Эльф за 200 рубинов в день защитит ваши замки. Это значит, что у вас в это время не отберут очки лиг.

Следопыт поспособствует быстрому накоплению золота. Стоит он 100 рубинов за 2 часа. А как по мне - он совершенно безполезен.

Игра Лорды

Лиги в Лордах

Чтобы быстро и 100% продвинуться в лигу Варлордов:
  1. до лиги Героев каждый день нанимайте в Таверне Полководца (300 рубинов, потом со скидкой 240)

  2. перейдя в лигу Героев - регулярно нанимайте в таверне Эльфа (200 рубинов, потом со скидкой 160)

  3. пройдя в лигу Варлордов - активно играйте и регулярно нанимайте в таверне Эльфа (если хотите в лиге остаться)
Попасть в Варлорды проще, чем удержаться там.

Эффективнее всего находиться в лиге чемпионов. Здесь на вас редко нападают слабые противники, поэтому не нужно никого нанимать в таверне для охраны замка. Вы спокойно играете когда захотите.



Ниже (как память) оставлю блок уже устаревшей информации (так играли в конце марта 2016).

По мере продвижения в лигах на ваш замок будут нападать все более сильные и многочисленные противники. Начиная с лиги Героев есть смысл нанимать в таверне Эльфа для защиты замка от набегов, потому, что в день на вас могут нападать от 20 до 40 грабителей и снимать от 500 до 1000 очков лиг и от 7 000 до 40 000 золота. В лиге Варлордов грабеж только усилится, там без Эльфа вообще не обойтись или вас просто вытеснят в лигу Героев и ниже.

Если активно играть - в день можно заработать до 300 рубинов, до 2 000 очков лиг и награбить 100 000 золота. Если играть фанатично и круглые сутки, то получаем 350-400 рубинов, 3 000+ очков лиг и 200 000+ золота.

Блок устаревшей информации закончился )

Лиги в Лордах

Всего в игре Лорды 10 лиг. Чтобы перейти из лиги в лигу, нужно набрать определенное число очков опыта лиг. Низшие лиги требуют небольшого количества опыта и достичь их легко.

Начиная с Лиги Легионеров очков лиг для достижения следующей лиги нужно довольно много. Проще всего добыть очки лиг активной игрой и наймом Полководца.


До лиги Пехотинцев можно дойти играя пару дней. Дальше продвинуться немного сложнее, а еще дальше - намного сложнее продвинуться и без найма персонажей из Таверны не обойтись.

Очки опыта лиг (в прошлом, до апреля 2016):
Лига Новобранцев: 0 - 50
Лига Ополченцев: 50 - 250
Лига Рядовых: 250 - 500
Лига Разведчиков: 500 - 1 300
Лига Пехотинцев: 1 300 - 2 800
Лига Легионеров: 5 000 - 9 000
Лига Рыцарей: 9 000 - 14 000
Лига Чемпионов: 14 000 - 25 000
Лига Героев: - 25 000 - 40 000
Лига Варлордов: - от 40 000 до безконечности

Лига Варлордов

Игра в лиге Варлордов

Начиная с лиги Героев игрок подвергается хорошему прессингу со стороны других игроков, если не сможет позаботиться о защите своего замка. Вступление в лигу Варлордов только ухудшает положение. Цель - продержаться в высшей лиге до конца месяца и получить приз за лигу.


Первоначальный вступиельный порог 20 000 очков лиг, но мест в лиге всего 300 и их на всех не хватает. Чтобы удержаться и чтобы не вытеснили - нужно в набегах постоянно увеличивать количество очков лиг. Тот, кто набрал меньше вытесняется тем, кто набрал больше. Это происходит постоянно и я не завидую тем, кто в этот день балансирует на грани вылета из лиги.

Тот же, кто окажется первым в высшей лиге - получает специальный приз, а все остальные получают очень хорошие призы и хотя бы один месяц за все время игры имеет смысл играть в высшей лиге Варлордов. Постоянно там держаться нереально, но один раз попробовать стоит - это поможет получить более целостное впечатление об игровом процессе.

   

ХРОНИКА:
Сегодня последний день месяца - 31 марта 2016 года, 23:54.
Затаили дыхание и получаем заслуженную награду за высшую лигу - 2000 рубинов.
И это еще не все, если вы сумели удержаться в числе игроков высшей лиги - вы получите УНИКАЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ ВАРЛОРДА, а первые 50 будут в почетном списке победителей Сезона!


Уникальные артефакты, даже если они имеют характеристики меньшие, чем характеристики вашей брони - превосходят свой уровень по мощности. Про это нигде не говориться, но посохи увеличивают магию, броня - защиту, а мечи - атаку. Также есть артефакты, увеличивающие очки магической энергии и усиливающие умение Воскрешение.
Не спешите разбирать уникальный артефакт Варлорда даже если вам кажется, что он слабее уровня вашей экипировки. Это не так.

Призовые артефакты выдаются рандомно и никогда не знаешь, что тебе достанется. Может достаться одно и тоже несколько сезонов подряд. Артефакт Варлорда всем говорит о том, что вы победили в высшей лиге, а это круто.

   



Постройки и уровни в лордах

Начиная с 50 уровня очки опыта копятся очень медленно. С 50 до 51 - два дня. С 51 до 52 уровня вы играете 4 дня. С 52 до 53 уровня играете 7 дней. С 53 до 54 - 2 недели. С 54 до 55 - 3 недели. С 55 до 56 - играете месяц. С 56 до 57 - месяц и неделю. С 57 до 58 - есяц и 2 недели. С 58 до 59 месяц и 3 недели. А с 59 до последнего 60 уровня растем два месяца. Итого 270 дней. С 50 по 60 уровень играя в нормальном режиме, вы будете расти 9 месяцев!
Вам обязательно надоест. Что делать, когда вам надоест читаем в конце статьи ).

Замок 10 уровня строится 4 дня. 11 уровня - 5 дней. Замок 12 уровня строится 6 дней, а замок последнего 13 уровня строится неделю. И не забываем после повышения уровня замка повышать уровень всех замковых построек, особенно кузницы и магической башни. А потом повышать уровни всех возможностей данной постройки.

Как нахаляву получить рубины, очки лиг или опыт в игре Лорды

Если вы в Землях уперлись в сильного босса - нападайте на него как только будет возможность (обычно раз в 2 часа). Победить вы не победите, но за проигрыш всегда будете получать золото, рубины и очки опыта для повышения уровня вашего Лорда.

В таверне при ответах на вопросы посетителей можно периодически зарабатывать опыт, золото, трофеи и рубины.

Покупайте в таверне карту местности всегда - если не найдете клад (золото, рубины), то получите опыт.

Наймите в таверне полководца за 300 рубинов в день, он поможет быстрее заработать очки лиг для продвижения в лигах и достижения лиги Варлордов.

При активной игре в день вы получаете от 100 рубинов просто так.

Набеги, грабежи и Укрепления замков в Лордах

Как защитить крепость от набегов. 100% защита крепости в Лордах
Даже прокаченные Укрепления НЕ РАБОТАЮТ в высших лигах! Вы можете прокачать Гаргизон, Стены, Башни и Орудия до 40-го уровня. Но эффект будет нулевой. Противники все также с легкостью будут вас бомбить.

Укрепления РАБОТАЮТ, если вы болтаетесь в лигах до Легионеров. Там нападающие послабее, как правило, и ваша красная полоска поражений сменяется зеленой полоской побед.

В набегах 80% - боты, а не реальные игроки, несмотря на то, что утверждается обратное. Статы ботов огромны и это делает их непобедимыми для игрока любой прокачки. Это еще один момент ублюдочности игрового процесса данной супер коммерческой поделки. Политика разработчиков проста. Здесь главное выжать из игроков побольше бабла.


Что должны делать укрепления?
Гарнизон и Орудия теоритически должны наносить атакующим урон. На деле этого не происходит. За поражения от набегов с вас снимают очки лиг, а за победы над атакующими соответственно добавляют очки лиг.
Если рветесь в Варлорды - единственно верное решение при защите крепости - нанять Эльфа за 200 рубинов в день, а потом за 160 (со скидкой).


В зависимости от вашей лиги вам попадаются замки только лордов и ботов вашей лиги. Если вы хотите нападать на замки варлордов, вам нужно попасть в лигу Варлордов.

Предметы и опыт в Лордах


Игра Лорды

За бои, улучшения замка и строений, и другие действия в игре вы получаете:
Золото - для постройки сооружений, для платы наемникам
Опыт - для достижения уровней
Трофеи - для участия в рейтинге Лордов
Ключи - для открытия Клановых рейдов
Очки лиг - для продвижения в Лигах
Артефакты - для улучшения брони и оружия вашего Лорда
Рубины - для улучшений зданий и войска, для перевода в золото, для покупки снаряжения, для платы наемникам

Техподдержка в Лордах

Ее нет. Техподдержки в игре Лорды нет. На это у них не остается времени, нужно бабло из игроков выкачивать. Многие актуальные темы на всех форумах ЗАКРЫТЫ для обсуждения.

Глюки, баги и непродуманность игры Лорды

Если хотите гарантированно получить ежедневный подарок "Сундуки", не заходите в игру в 00:00 иначе из-за игровых глюков сундучка с подарком вам может не достаться.



Система боя сильно дисбалансирована. Противники всегда намного сильнее вас, а ботов в сотни раз больше, чем реальных игроков.

Клановые рейды - отстой полнейший. Где за 8 часов работы вы получаете дырявое ведро первого уровня.

Нет возможности помогать другим участникам клана. Нельзя помочь соклановцам ничем: ни оружием, ни деньгами... вообще ничем. Смысла в таких кланах нет. Это бред разрабов, а не клановая система.

Нет возможности управлять клановой казной. Вообще никак нельзя. Это тоже бред.

Артефакты, что дают в набегах после 7 ур. становятся бесполезными по статам. Непродуманность и бред.

Награда за клановый рейд несоизмерима с затратами на его организацию и проведение. Параллельно с феноменальной графикой и коммерциализацией нужно учитывать и простые психологические моменты игрового процесса.

Если подается заявка на участие в клане, а потом отзывается - в интерфейсе лидера клана она продолжает показываться и при одобрении заявки ничего не происходит. Это полная хрень и кажется, что игра Лорды вусмерть забагована.

Лорды


Сундуки в осадах и неубиваемые мобы - изменения в игре на август 2016

Убрали систему тотального грабежа лордами друг друга и теперь укрепления стали бесполезны... можно было и не прокачивать их с самого начала.

Ввели систему сундуков, посредством которых игрок получает золото, опыт и очки лиг. Сундуки - магические, золотые, серебряные и деревянные. От ценности сундука зависит ценность его содержимого и сложность его получения. Система быстрого получения очков лиг стала почти невозможной без доната и если кто хочет в варлорды - придется платить деньги.

Ввели огромное количество мобов в осадах. Так, что на настоящего игрока нападаещь очень редко. И напртив сделали мобов в набегах практически непроходимыми.

Уменьшили в два раза награду за все достижения. Заработать золото стало также сложно, как и заработать рубины. Кланы развиваться перестали. Играть стало не интересно.



Клановые войны - изменения на декабрь 2016

Мини игра в игре, когда 5 представителей одного клана бъются с 5-ю представителями другого случайно выбранного клана. Но выбор происходит не совсем случайно, все-таки система учитывает параметры воинов кланов и выбирает похожих по силе противников. Но похоже этот рандомный выбор ориентирован на лиги, а не на силу воинов и против воина 59 уровня легко могут выставить воина 20-го уровня находящегося в той же лиге. Понятно, что у того нет и шанса.

Серьезнейший минус клановых войн в том, что участвовать могут только 5 человек из клана. А если в клане 30 человек и все хотят участвовать - будут недовольные и будут обиженные. И это на фоне других раздражающих косяков игры.

(прошло два месяца) По опыту вижу, что все больше игроков игнорируют клановые войны - очередной бесполезный хлам в игровом прцессе. В моем клане уже никто не записывается на КВ. Надоели глюки, вылеты, зависания и неудобное время начала войн 20.00 Мск.

Драконы.
В клановых войнах участвуют драконы. Для этого были придуманы три относительно нормальных дракона и логово для них, все естественно нужно улучшать за бабло. Игроков же нужно заставлять платить как можно больше. В этом теперь смысл игры.

Каждый дракон как и положено ему обладает уникальными характеристиками: атакует, лечит или защищает бойцов клана. А еще драконов можно кормить, что тоже увеличивает их характеристики.

После битвы дракон впадает в спячку на два дня. Не будите, тсс. Но всегда доступны еще 2 дракона и их можно в случае чего припахать к следующей клановой битве. Да, да именно битве, т.к. на клановую войну это куцее и глючное игровое дополнение к сожалению не тянет.



Как подать заявку в Клановые войны.
Нужно лидеру подать заявку на участие в войне, после свое согласие должны выразить еще 4 участника клана и только тогда заявка будет принята и клан сможет принять участие в этом эпическом турнире. Но если вы передумете, всегда можно отозвать заявку. Также лидер и маршалы могут удалять игроков по своему усмотрению (внимательнее назначайте в клане Маршалов!)

Как сражаться в Клановой войне.
Бой проходит идентично Осаде - здесь точно так же течении 2-х минут вы используя арсенал магии и кнопку атака должны победить противника. А противник в свою очередь стремиться победить вас ). Если не успели - ничья. Все просто. Бой проходит в 5 этапов (5 боев) по результатам которых из двух участников определяется победитель. Все 5 боев занимают от силы минут 20. И это все.

Ничего сложного и ничего интересного.

Трофеи и награды победителю клановой войны.
После победы над кланом противника ваш дракон, который участвовал в битве, получает очки опыта увеличивающие его способности. А вот воины, к сожалению, за победу в такой битве не получают ничего, кроме морального удовлетворения. Странно...

В этой клановой битве мой клан пользовался услугами ледяного дракона, который нас защищал. Противник использовал огненного дракона, ориентированного только на нападение и проиграл. Вот и все! Успехов в битвах. Мы здесь для того, чтобы победить!



Январь 2017
Дополнение от января 2017 года еще больше урезало поток рубинов. Неадекватное введение новых ледяных кристаллов с последующем их исчезновением уже просто вызывает смех. Новые снежные аватары нарисованы на коленке и выглядят убого. Стыдно их использовать и противно на них смотреть. В отличии от остального крутого оформления игры - это шлак какой-то.

А недавно сделали очередную мерзость игрокам - покупку золота за деньги. Золота, которое можно заработать просто играя.

Похоже у разработчиков этой игры маразм крепчает. Теперь мне очень интересно, что же еще гадкого сделают разрабы для вытягивания денег из игроков. И еще интересно какой процент игроков ненавидит разработчиков. Возможно процентов 70-80. Или больше?


Если статью читают игроки -
Предлагаю обсудить игру Лорды на форуме сайта

Здесь ваши адекватные и по делу комментарии удалять не будут, в отличии от игрового форума Лордов.


Игра позиционируется как бесплатная но это не так. Для того, чтобы пройти игру - надо очень много заплатить. Вам это нужно?


Мобильная игра Лорды


Миша К. февраль-апрель 2016 г. (дополнено в 2017)


Смотрите также:
Игры на платформе Андроид
Игры на Android
Игры для мобильных телефонов
Дизайн игр для Андроид








Электронные книги о дизайнеЧМ 2018Гламурные картинкиГраффити галереяЯпония фотографииО путешествиях и странах, дешевые авиабилеты и отелиДизайн форум



    Rambler's Top100     Яндекс.Метрика  


Web дизайн и создание сайтов


Карта сайта       Наверх