Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Чемпионат мира по футболу 2018 в России
Веб дизайн

Статьи о дизайне   Портфолио дизайнера
Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Форум     Галереи




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.



  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  No man's sky помощь в прохождении





Рецензия, обзор, впечатления геймера с 16-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 12.09.2016

Перед написанием рецензии-впечатления прохожу игру полностью (если это возможно в короткие сроки). Люблю я это дело и очень уважаю :) Все мои рецензии на игры

No man's sky (PC версия)

Разработчик: британская инди-студия Hello Games
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.

Проект был заявлен как грандиозная космическая одиссея, которой еще не было равных в игровой индустрии. По большому счету так оно и вышло, но выяснилось, что одной эпичности и неохватности недостаточно, чтобы завоевать уважение игроков и их интерес. В итоге получилась действительно бесконечная но, к сожалению, скучная игра.

No Man's Sky от Hello Games - это очень большая галактика с 18 биллионами планет. И каждая планета имеет свой неповторимый ландшафт, свою экологию и свои погодные условия. При этом одинаковых планет в этой смоделированной Евклидовой галактике нет. Время, необходимое на полное исследование мира No Man's Sky - 5 миллиардов лет.

No Man's Sky

Достигнуть такого количества сгенерированных планет разработчики No Man's Sky смогли благодаря использованию метода процедурной генерации содержимого. Для реализации своих грандиозных задумок небольшая британская студия создала собственную среду разработки и игровой движок, использующий воксельный рендеринг и рейкастинг. Это позволяет генерировать на лету неограниченное количество вариантов предварительно вручную смоделированных объектов флоры и фауны, создавать ландшафты планет и целые звёздные системы.

No Man's Sky  прохождение

В результате мы имеем более 180 000 световых лет расстояния до центра галактики, которое нам нужно преодолеть для достижения этой цели.
Вообще центр галактики - единственная цель в этой огромной игре и чтобы было понятно, за какой срок можно преодолеть все 180 000 св. лет скажу, что за один прыжок преодолевается примерно 30-80 световых лет. А чтобы подготовиться к прыжку и заправить двигатели - нужно собирать ресурсы, исследовать планеты и воевать с дронами как минимум несколько часов реального времени. В итоге мы имеем игру длиной в 3-5 месяцев, а это сотни часов.

No Man's Sky  руководство

И как сказал Основатель Hello Games Шон Мюррей - до центра галактики вы можете и не долететь. Теперь, после десятка часов игры я понимаю, что он имел в виду. Вам просто может надоесть играть и сам гиганский по времени и скучный игровой процесс вам в этом поможет.

No Man's Sky - далеко не развлекательный и динамичный шутер. Это филосовская игра про бесконечный и однообразный путь абстрактного одиночки, блуждающего по незнакомым и опасным мирам стремясь к центру галактики. Но для чего нужен этот центр галактики, никто не знает.

Как правильно начинать игру

В игре есть и свои плюсы. И для людей, воспитанных на первых частях Might and Magic игра может показаться интересной. А если вы по жизни одиночка и привыкли жить вдали от шумных компаний, вам будет комфортно в этой игре.

Понятно, что все планеты вы никогда не пройдете и как сказал Шон Мюррей - 99,9% миров не посетит никто и никогда. Но это не помешает вам устать от игры и постараться найти способ побыстрее ее закончить. Побыстрее достичь этого пресловутого центра, чтобы узнать что же там такое интересное, тем более что это единственная обозначенная цель игры.

А для того, чтобы быстрее пройти игру нужно с самого начала знать ее игровую механику и знать какие действия нужно выполнять в первую очередь чтобы упростить себе жизнь.


Вы один на незнакомой планете, на окраине галактики

Ваш звездолет сломан, а экипировка не работает. Вы должны собирать минералы, чтобы починить все и быстрее улететь с планеты.
Первая планета выбирается рандомно, и скорее всего никто и никогда в истории этой игры не будет стартовать с похожих планет (в том числе и вы), если вы перезапустите игру - вы стартуете с совершеннодругой планеты.
По этой причине не будет никаких точных гайдов и прохождений No Man's Sky, а только общие инструкции по правилам поведения персонажа в галактике.

Но не все так плохо. Игра сама постоянно подсказывает, что делать, но сканер нужно чинить в первую очередь. Починив сканер, вы сможете быстрее найти нужные минералы для поддержания жизненных функций своего костюма.

No Man's Sky - игра на выживание, не смогли вовремя починить радиационную защиту - погибли. Не смогли найти необходимые минералы - не сможете улететь с планеты или из системы. Заблудились - погибли, проиграли сражение - погибли.

No Man's Sky  полный гайд

Для прокачки у вас всего три объекта - костюм (до 48 ячеек), универсальный инструмент (до 24 ячеек) и звездолет (до 48 ячеек).

Из внешних врагов только дроны-охранники и некоторые животные. Снаряжение нужно постоянно совершенствовать, универсальный инструмент (с помощью которого добываются минералы и убиваются враги) нужно совершенствовать, звездолет нужно совершенствовать. Все усовершенствования попадаются по ходу игры и стоят денег, поэтому помимо достижения центра галактики есть еще две цели - деньги и минералы. Минералами чиним и заправляем костюм и звездолет, на деньги покупаем лучший инструмент и лучший звездолет.

Не смотря на то, что игра мало населена, инопланетяне и другие сущности вам будут всегда встречаться как на планетах, так и на космических станциях. С этими персонажами нужно обязательно общаться, от этого зависит ваша репутация и уровень вашей технической подготовки. К тому же, чтобы получить чертеж гипердвигателя (нужен для межзвездных полетов), нужно поговорить с торговцем (который даст вам карту местонахождения двигателя). Чтобы найти торговца сканируем космос и посещаем все найденные космические станции и аномалии.

Советы по прохождению No Man's Sky

Если вы купили транспортный звездолет - будьте готовы к пиратским нападениям. Но если вы не хотите быть горняком и добытчиком минералов. Вы всегда можете стать пиратом и грабить транспортные корабли. Только будьте готовы, что на вас объявят охоту полицейские дроны и придется спасаться бегством.

Основные минералы добываются на планетах, но и в космосе можно получить топливные ресурсы просто расстреливая астероиды.

Чтобы изучать инопланетные языки и понимать, что говорят вам другие нужно посещать монолиты и учить слова разных рас.

В игре нет кнопки сохранения и сохраниться можно только завершив важный этап путешествия (о чем будет показана надпись на мониторе) или войти и выйти из своего космического корабля. Еще на планетах можно сохранить прогресс активируя радио-антенну в только что открытой местности.

Игра как обычно вышла малость недоделанной. На подходе уже пятый патч. Но в игре периодически случаются вылеты, обычно во время разговора с инопланетянами. Перед такими разговорами не забываем сохранить игру.

По мере продвижения к центру галактики вам будут встречаться все более крутые инопланетные расы, звездолеты и крутая техника. Если есть возможность - совершенствуйте свою экипировку.

В космосе после сканирования местности (С) вы можете найти аномалию - это космическая станция, где вас ждет очень полезная сущность. Это сущность священника. Он дает вам на выбор три подарка. Т.к. священника вы встретите несколько раз, можно по очереди взять у него все три подарка. Это поглотитель радиации - очень полезная вещь. Это возможность пойти по пути Атласа (если вы первоначально отказались это сделать). Это информация о местонахождении черной дыры - для более быстрого пути к центру галактики.
Также если вы выбираете путь Атласа, у вас появляется определенность в игре, т.е. вы играете выполняя предложенные миссии. Это иногда помогает преодолеть скуку от игрового процесса.

Как зарабатывать деньги - продавать торговцам и пилотам на станциях и торговцам в убежищах редкие минералы (в 10 раз дороже обычных), части сбитых дронов и найденные реликвии.

При путешествиях на большие расстояния очень поможет ускорение движения. Первый способ - во время движения нажать (атака - Q). Второй способ - во время бега нажать (атака - Q) и (прыжок - пробел).

Если превышен предел вашей радиационной защиты - ищем убежища в пещерах, зданиях или в своем корабле.

Если вы пришли на помошь транспортным кораблям и решили защитить их (замочив всех пиратов) помните, что попав случайно по транспортному кораблю - вы автоматически станете врагом всех, кто в этом корабле сидит и по вам откроют огонь. Даже если вы уничтожите всех пиратов, дружить с вами этот кораблик уже не будет.

Не открывающуюся дверь планетарного завода можно выбить плазмометом. Здесь важно успеть до прилета дронов. Но когда вы войдете в выбитую дверь (в помещение завода), дроны про вас забудут. Также они забудут про вас, если вы спрячетесь в пещере или убежите от них на хорошее расстояние.

После гибели в игре - вы возрождаетесь в месте последнего сохранения, а на месте вашей гибели остается контейнер с ресурсами, полученными до гибели. Если ресурсы для вас важны - найдите место своей смерти и заберите все.

Атлас-пасс - пропуск на закрытые территории. Вы получите его даже если не следуете по пути атласа, просто посещаем звездные системы, сканируем космос и на одной из космических станций инопланетянин подарит вам чертеж атлас-пасс.



Почему провал вместо триумфа

Даже если вы долго заставляли себя играть, постоянно находя в игре все новые интересные моменты и меняя игровую стратегию. Помогая Атласу или путешествуя к центру самостоятельно, попеременно торгуя и пиратствуя, изучая планеты или участвуя в космических битвах. Вы в итоге устанете от бесконечного однообразия бесконечной игры и захотите ее закончить.

Задумка авторов сделать игру длиною в жизнь, в наше время не актуальна. И это основная причина провала казалось бы отличного проекта. Современный геймер не может тратить годы (и даже месяцы) на прохождение одной игры. Игры, в которой только одна миссия. Игры, герой которой безличен. Игры, в которой нет сюжетной динамики.

К сожалению в наш динамичный век, когда все меняется со скоростью света, бесконечное созерцание и медитативное исследование быстро утомляет.

Но все же, если у вас есть в запасе несколько лет, которые вы можете потратить на игру - No Man's Sky для вас.


Смотрите также:
Dragon Age: Origins/ Век дракона: Начало
Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение. Впечатления

Dragon Age 2 - Обзор игры. Прохождение игры


Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 12.09.2016







Электронные книги о дизайнеЧМ 2018Гламурные картинкиГраффити галереяЯпония фотографииО путешествиях и странах, дешевые авиабилеты и отелиДизайн форум



    Rambler's Top100     Яндекс.Метрика  


Web дизайн и создание сайтов       Пользовательское соглашение

Карта сайта      Наверх