ЛидерХостВпечатление от сайта очень положительное (было). Через день после моей регистрации на сайте они сменили дизайн. Теперь это обычный проект, каких миллионы. Впечатление от общения со службой поддержки нормальное. Вопросы и возникающие проблемы решают оперативно, но не все. Некоторые проблемы хостинга обещают решить, но не решают - это минус! Устроила ценовая политика и перечень услуг. Я почти выбрал этот хостинг, но нашел более подходящий для меня вариант. Зарегистрировался и даже оплатил месяц хосинга на SlavHost. Но не подружился с панелью управления (SlavHost) и вернулся к Лидерхосту.
Отрицательное:
Не все программные и технические вопросы могут решить. Хостинг время от времени не работает (очень плохо). Могут забыть уведомить об окончании оплаты хостинга. Не все php и perl программы работают у них на хостинге.
Положительное:
В помощи и консультациях не отказывают. Много места и возможностей за небольшую плату.
SlavHostЭто как раз тот самый вариант, с которым я не подружился. Причиной чтобы отказаться от уже оплаченного аккаунта стало условие хостинга, при котором нельзя создать домен не поменяв предварительно DNS на DNS SlavHost-а. И как прикажете при этом переносить с другого хостинга работающий сайт с галереей и форумами?!! Мне понравилось соотношение цены и спектра возможностей. Понравился стиль общения службы поддержки. А вот механизм работы с аккаунтом
очень запутан. Наверное делался из расчета на программистов.
Отрицательное:
Перенос интерактивного сайта с другого хостинга невозможен. Нельзя самому выписать счет на продление хостинга.
Положительное:
Аккаунт работает 30 дней после неуплаты за хостинг.
InfoboxЕсли бы не было первых двух компаний, мой выбор пал бы на них. Но когда есть больше возможностей за меньшие деньги -надо этим пользоваться.
AplhostЭта компания не внушила доверия как только я посмотрел на сайт. Возможно, я ошибся и повелся на эмоциях от первого впечатления. Смешно, но кустарно выполненный сайт хостера повлиял на мое решение не иметь с ним дел.
МультиХОСТС самого начала хотел хоститься у них. Все нравилось, и почти оплатил хостинг, но(!) Откровенно насторожило общение. На мой взгляд - непрофессиональные ответы и неадекватный стиль общения службы поддержки. Хамства нет, но создалось впечатление, что работают равнодушные любители. Мне там сказали, очень гордо, что "...поддержкой пользователей они не занимаются". Пришлось искать другие варианты хостинга.
Отрицательное:
Некомпетентность обслуживающего персонала. Могут дважды выписать счет на оплату хостинга и прислать требование оплатить уже оплаченный аккаунт.
ValuehostПохоже на то, что персоналу компании плевать на клиентов. "Очень странная компания" - подумал я.
А вскоре нашел вот эту информацию - sopov.ru/pj/valuehost/. Было бы смешно, если бы все не было так грустно.
Отрицательное:
Некомпетентность и разгильдяйство обслуживающего персонала. Обман клиентов. Забывают продлять оплаченные домены. Вы теряете сайт. Ваша личная информация (e-mail) может быть продана третьим лицам, а сайт стерт или заражен вирусами. Если вы оплатите выставленный счет, они могут не продлить услугу (из личного опыта).
Подробную информацию об этом читаем в Интернет по адресу: sopov.ru/pj/valuehost/
MobyhostВ целом неплохо, но не устроило соотношение спектра услуг и ценовой политики. Долго на сайте этой компании не задержался.
PeterhostЦены выше среднего. Подробнее с компанией даже не знакомился.
EserverНа первый взгляд все не плохо, но не устроила цена. Категорически не устроила.
masterhostМалофункциональная и скупая панель управления аккаунтом. В частности очень не понравилось то, что даже при создании нового почтового ящика я должен писать запрос-требование в службу поддержки. Нужно ждать. Терять время. Очень неудобно!
Отрицательное:
Нефункциональная и неудобная панель управления (c-Panel).