Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Обучение Дизайну / Обучение Дизайну (вопросы-ответы) / помогите (из старого форума)
- Автор KonNik (Эксперт) Время 17-07-2007 12:55 Отредактировано 28-01-2016 00:26
Имя: Studentka ·· 25-11-2004 в 00:16 «Ответить» «Edit»
Доброе время суток!
Я учусь на художественно-графическом факультете на 5 курсе и пришло время писать диплом...выбрала "дизайн".. Руководитель предложил тему: "биомеханика"...но проблема в том, что он имел в виду связь природных механизмов с применением их в дизайне, а литературы по этому вопросу я никак не могу отыскать...может это как-то по-другому просто называется.....помогите, люди добрые)))))¶

Имя: Сергей СПБ ·· 28-12-2004 в 16:04 «Ответить» «Edit»
Вы не знаете на кком сайте можно найти знаки соответствия стандартам разных стран ¶

· Имя: Solo ·· 29-11-2004 в 10:29 «Ответить» «Edit»
может быть он имел в виду не только биомеханику, а еще и бионику, когда в процессе проектирования используются природные формы или их элементы, изучаются структуры природных материалов и механика движений природных объектов. Все это используется при проектировании промышленного изделия. Очень хорошо и с примерами об этом написано в книге В. Папанека "Дизайн для реального мира".


Имя: Studentka ·· 29-11-2004 в 18:57 «Ответить» «Edit»
Спасибо огромное за помощь!!!¶

Имя: Nika ·· 12-12-2004 в 13:58 «Ответить» «Edit»
..тоже вроде в тему: нужна оценка профессионала по данному знаку для радиостанции "Модная волна"¶

· Имя: Solo ·· 14-12-2004 в 14:47 «Ответить» «Edit»
в целом:
сейчас это больше имиджевый образ, чем знак...
на мой взгляд идея очень хорошая, человечки просто прелесть :) смущает только шрифт и композиция в черном прямоугольнике

для появления знака
можно также попробовать доработать эти персонажи до "модульного состояния"

(просто мысль)