Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Обучение Дизайну / Обучение Дизайну (вопросы-ответы) / помогите 2 (из старого форума)
- Автор KonNik (Эксперт) Время 17-07-2007 12:58
Имя: P_J ·· 02-03-2005 в 22:56 «Ответить» «Edit»
У меян проблема!Нам задали рефераты по дизайну!Тема ПроАРТ!Что это такое?хотя бы намекните!но конечно самое замечательное если скажете где про это почитать можно!спасибо¶

Имя: Lex ·· 03-03-2005 в 09:59 «Ответить» «Edit»
Хороший вопрос! - может быть, имелось ввиду ПРО АРТЕ, тогда это где-то здесь http://www.proarte.ru/ru/
Но чего-то не пойму, как об этом можно реферат писать....¶

· Имя: Solo ·· 03-03-2005 в 11:58 «Ответить» «Edit»
вот еще:
"...Современное искусство в конце XX века не говорит о прекрасном и не доставляет удовольствие, по крайней мере эстетическое. Оно не использует красивые мифологические сюжеты, забыло такие жанры, как портрет, натюрморт, пейзаж. Даже само понятие картина для него уже неактуально. Актуальны перфомансы, акции, инсталляции. Но это актуальное искусство при всей его нескрываемой сделанности, конструктивности и искусственности говорит человеку и обществу о тех границах, в которых они пребывают. Говорит на своем художественном языке то, что иначе ни человек, ни общество узнать о себе не могут. Потому что знание о границах необходимо для того, чтобы их преодолеть. И, что симптоматично, уровень интереса к современному искусству соответствует уровню развития общества и его открытости реформам.
В России есть современное искусство, но почти отсутствуют институции, его поддерживающие. Некоторые русские художники занимают высшие ступени табели о рангах мирового искусства, которое сегодня принципиально интернационально. Но в России нет музеев современного искусства, мало галерей, практически отсутствует рынок современного искусства. Даже те, у кого есть деньги, предпочитают вкладывать их в недвижимость, а не покупать работы художников-современников, если это только не заведомо вторичные картинки, которыми можно украсить офис. Но современное искусство - не роскошь и не декор, а зеркало социального и интеллектуального познания. Более того, оно - инструмент, в равной степени уникальный и необходимый.
Поэтому появление в Петербурге фонда культуры и искусства "Институт ПРО АРТЕ", созданного на базе программы "Центр современного искусства Дж.Сороса" Санкт-Петербургского отделения Института "Открытое общество" (Фонд Сороса), стало событием, далеко выходящем за пределы культуры северной столицы. Актуальное искусство необходимо не только Петербургу, хотя именно Петербургу, городу музеев, классических дворцов и памятников, оно, возможно, нужнее других. Петербург - остров прошлого, порой прекрасного, подчас церемонного и иногда противостоящего живому настоящему, которое не имеет границ. Именно поэтому историк Лев Лурье, приветствуя открытие "Института ПРО АРТЕ", отметил, что новые институты нужны не сами по себе, а для продвижения новых идей. Он поставил "Институт ПРО АРТЕ" в ряд таких важных для города учреждений, как Европейский Университет, физико-математический лицей и классическая гимназия и, в первую очередь, Институт "Открытое общество", который открывает дорогу тем, кто хочет проявить себя на зарубежных конференциях или заняться темой, не значащейся в институтском плане. Как полагает Лев Лурье, Институт ПРО АРТЕ своими лекционными курсами, выставками, мультимедийной лабораторией создает здоровую конкуренцию традиционным кафедрам искусствоведения и художественным вузам. Как сказала писательница Татьяна Толстая: "Я приветствую появление любых организаций, поддерживающих культуру, а "ПРО АРТЕ" - пример удивительно осмысленной, эффективной и полезной работы".
8 апреля 2000 г. Петербургский фонд культуры и искусства "Институт ПРО АРТЕ" пригласил гостей на официальное открытие Института в свое новое, стильное и просторное помещение в Невской куртине Петропавловской крепости.
На церемонии открытия присутствовали президент Института "Открытое общество" Е.Ю.Гениева, член Стратегического Правления ИОО-Россия А.Б.Рогинский, председатель Правления программы "Культура" ИОО-Россия и член Международного правления Института ПРО АРТЕ А.И. Комеч, писатель Д.А. Гранин, исполнительный директор ИОО-СПб С.А. Басов, директора музеев, библиотек, архивов и других учреждений культуры Санкт-Петербурга, искусствоведы, художники, музейные работники, студенты - всего около 400 человек.
Теперь такие программы, как "Новые технологии в искусстве" или курс дистанционного обучения "Искусство ХХ века" могут осуществляться прямо в офисе Института, в планах которого не только грантовые конкурсы, направленные на поддержку инициатив в области современной культуры и искусства организаций культуры всего Северо-Западного региона России, но также новые программы по истории музыки ХХ века и даже собственные телевизионные передачи.
На мой взгляд, знать про АРТЕ, то есть про не имеющую границ мировую культуру, необходимо..."
Михаил БЕРГ

http://www.maecenas.ru/fresh/m2003/103_is.html
http://proarte.narod.ru/¶

URL: http://www.soros.karelia.ru/North/new13.htm

Имя: P_J ·· 03-03-2005 в 15:43 «Ответить» «Edit»
Спасибо огромное!Я вот сам думаю как об этом можно реферат писать!:)Еще вопрос Пропарт и про арт разые вещи своей сути?????¶

Имя: Lex ·· 03-03-2005 в 17:35 «Ответить» «Edit»
чего-то я вообще не знаю что за зверь такой "Пропарт",
а по поводу попарта согласен, да и материала до кучи можно найти,
ну а что касается проарте - так то скорее движение:

«Латинское название отмечающего в этом году свое пятилетие петербургского института современного искусства «ПРО АРТЕ» переводится «За искусство». Может показаться, что в названии не хватает восклицательного знака, ведь слышится в нем что-то боевое, какой-то клич защитника баррикады или какой-нибудь героической крепости. Институт и в самом деле расположен в крепости, Петропавловской. На штурм самой этой крепости никто не идет, но усилия по отстаиванию прав такой необычной вещи, как современное искусство, вероятно, сопоставимы с толщиной могучих стен и куртин на невских берегах.
А впрочем, работа института, образовательная и выставочная, напоминает не сражение, а какие-то симпатичные «игры в бисер». Такое возможно, пожалуй, только вдали от истинно столичных интриг и пафоса»

(Георгий Литичевский) «Время новостей», № 203, 4 ноября 2004 года


· Имя: Solo ·· 03-03-2005 в 16:54 «Ответить» «Edit»
Поп Арт (популярное искусство) оно в большинстве случаев безвкусно, как и попса ...
Начало Тема Обучение Дизайну / Обучение Дизайну (вопросы-ответы) / помогите 2 (из старого форума)

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill





  Rambler's Top100  

В сети с 2003 года. Rosdesign.com - web дизайн и создание сайтов
Design-комьюнити. Администрация форума не несет ответственности за сообщения посетителей форума
Карта сайта    Автор проекта