Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Обучение Дизайну / Обучение Дизайну (вопросы-ответы) / нужна помощь
- - Автор Прохожий [ru] Время 11-11-2007 21:31
Доброе время суток. у меня проблема-дизайн детского магазина. сразу оговорюсь, я не дизайнер, просто по жизни очень нужно. подскажите ,что лучше посмотреть/почитать для новичка, чтобы получилось что-то похожее на дизайн проект. сейчас наш магазин явно не катит, надо срочно что-то менять. причем я поняла,что дело именно в оформлении в целом и выкладке товара. т.к. живем в небольшом поселке, проф.дизайнеров нет, да и пока еще не можем себе позволить. поэтому, плз, скиньте ссылочки, мож у кого есть какие идеи, что нужно учесть? я понимаю, что готового проекта никто не даст, а самой по ссылкам -утопия, но посмотрела неск.статей на этом сайте- хотя бы грубейших ошибок не наделать, а там уж как получится...Спасибо.
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 12-11-2007 12:38
в рунете такой информации практически нет, на этом сайте есть только одна статья по теме оформления магазина: http://www.rosdesign.com/design_materials2/cvet_shop.htm
Исходное - - Автор Прохожий [ru] Время 13-11-2007 13:15 Отредактировано 22-10-2009 18:37
brandlabel.ru/dizayn/znachenie-tsveta-v-oformlenii-magazina.-tsvetovoe-oformlenie-mag-3.html

разве это не Ваша статья?
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 14-11-2007 23:47 Отредактировано 15-11-2007 00:00
в том-то и дело, что статья моя (других материалов на эту тему я не находил на русскоязычных сайтах), мои статьи иногда тырят... в этом случае разместили без указания авторства - обычное для рунета дело... спасибо за наводку, написал им пару ласковых :)

проблемой занимался поверхностно, до экспертных советов еще далеко )
Исходное - - Автор Прохожий [ru] Время 16-11-2007 20:12