Не владею информацией, когда они возникли на прилавках нашего города, не часто обращаю внимание на конфеты. Но сегодня пройти мимо не смог. И даже наличие в упаковке конфеты без обертки, (что само по себе вызывает рвотные чувства/ кто их еще кроме фасовщика в руки брал?) не смутило. Причина выбора проста - на обертках конфет были виды (фотографии) моего родного города Нижнего Новгорода, в прошлом города Горького. Я не сторонник практики давать имена городам посредством погоняла, но это не мое дело, да и ошибка давно исправлена.
Меня как нижегородца со стажем привлекли эти виды с которыми многое связано. Кстати я начал замечать, что с возрастом значение фотографий прошлых событий, по крайней мере для меня, становится более весомым и приятным. Нам рано жить воспоминанья ми... но все же.
На прилавке эта упаковка на фоне сотни других была одна и если бы не отличная (на мой взгляд) идея дизайнера или криэйтора использовать в оформлении виды города, я бы с удовольствием прошел мимо. Но я не прошел.
С точки зрения графического дизайна обертка выполнена отвратительно, а вот колористика более менее правильная (опять же на мой взгляд). Выходные данные выполнены ужасно, многие буквы просто не убрались!!! Понимаю, что их никто обычно не читает, но все же...
Обработка фотографий посредственная, а вот места выбраны удачно. Думаю можно было бы не только разнообразить палитру видов, но и выбрать более красивые и выразительные ракурсы съемки объектов. Не буду обсуждать шрифты, тк. с нижним у меня ни один шрифт не ассоциируется.
Получается, что не качество графики и даже не выразительность фотографий, а только их присутствие уже делает продукт желанным (опять же ИМХО).
Не знаю как действует этот рекламный ход на других покупателей-нижегородцев (и вообще на сколько влияет влияет фото родного города или фото знакомых мест на упаковке на выбор в пользу товара), соцопроса я разумеется не проводил, но было бы интересно узнать :)