Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Мир Дизайна / Главный дизайн форум (Курилка форума) / Нужны очень дельные советы.
- - Автор fragilewelldone [ru] Время 27-11-2011 20:55
Здравствуйте, я студент второго курса технического института.
Никогда не имел способности и желания рисовать но сейчас(после того как освоил верстку html и css) всерьез задумался над тем чтоб научиться делать макеты страниц в photoshop,а точнее освоить дизайн.  Я понимаю что photoshop это всего лишь инструмент и поэтому хочу узнать что почитать, на чем тренироваться, что учить.
Сразу говорю - намерен серьезно и глубоко освоить дизайн.

И напоследок вопрос: как по вашему мнению на успех будет влиять то что в рисовании я ноль?
PS. Прочитал уже одну книжку под названием :"Веб-дизайн: книга Стива Круга, или не заставляйте меня думать".
Исходное - Автор KonNik (Эксперт) Время 27-11-2011 22:27 Отредактировано 27-11-2011 22:31
вечер добрый
По опыту знаю, что в вебдизайне умение рисовать не критично. К тому же стандарты web2.0 прекрасно обходятся и без оформления (кроме рисования иконок). Многие из моих знакомых рисовать не умеют и имея юридическое или техническое образование работают дизайнерами и даже руководят профессиональными дизайнерами. И такие случаи были. Они просто знают фотошоп, этого им хватает. Так что шансы есть )). Думаю вам стоит смотреть хорошие сайты и делать что-то похожее. Поймете правильную структуру проекта и все будет получаться. Если хотите научиться графике, композиции - придется брать уроки или смотреть видео уроки (по которым можно что-то понять). Как-то так...

Дизайну по книжкам не научиться. Практика обязательна, из книжек сложно что-то посоветовать. Но Веб-дизайн: книга Стива Круга - одна из немногих полезных книг. Есть еще: