Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Мир Дизайна / Главный дизайн форум (Курилка форума) / Рекламка креативная
1 2 Предыдущая Следующая  
- - Автор Sheval' (Ученик) Время 25-09-2009 20:56 Отредактировано 25-09-2009 21:00
Реклама парикмахерской
"Посетите стоматолога"
Реклама закусочной
Чипсы
Корм для собак
Реклама часов
Реклама молочной продукции.
Только они все тут перемешались...
Исходное - - Автор deThomasoDePant (Ученик) [ru] Время 25-09-2009 23:07
клевый дворник-хвост :)! Вот..настоящий пример реально креативной рекламы)
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 26-09-2009 02:09
и такая
Исходное - - Автор deThomasoDePant (Ученик) [ru] Время 27-09-2009 07:49
:) :) да..здорово!Особенно 1-е! Жаль, что у нас мало интересной рекламы в городе, да и денег всем жалко, за пару тыс. все хотят увидеть шедевры!
Исходное - - Автор Sheval' (Ученик) Время 27-09-2009 13:36 Отредактировано 27-09-2009 13:41
мне кажется, тут дело не в деньгах, а опять в уровне менеджмента. Не всегда хорошая реклама стоит денег.  И уж ясно как день - если вложено много денег еще не значит, что реклама хорошая.
А у нас так почему-то. Куча денег тратится на ненужные, "имиджевые" вещи (типа рекламы в телевизоре, печать в дорогих глянцевых журналах). А "зачем?" никто не думает.

PS: арбуз какой? Зеленый, сочный, спелый, яркий, полосатый.
А еще? Грязный, тяжелый...
И получается вот:
Или вот:
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 27-09-2009 17:32 Отредактировано 27-09-2009 17:42
вот если бы такой рюкзак сделать, чтобы было впечатление, что арбузы несешь...

ps. думаю дело все же в адекватной оплате работы дизайнера
ps. ps. наверное все же думают и выбирают согласно менталитету большинства, которым важно не качество продукта, а качество продавца ... и ничего с этим не поделаешь... "плохо мы еще воспитываем нашу молодежь, удивительно нэсэрьезное отношение к качественному дизайну. про креатив я молчу"
Исходное - - Автор Sheval' (Ученик) Время 27-09-2009 18:41
так там так и есть (именно такая задумка - девушки с рюкзаками на спине, где как-будто арбузы находятся). Давали шарик и орбит-арбуз. Только в Нижнем, вроде, эта акция не проходила. По крайней мере я не помню.

Я про общий бюджет говорю. Открою маленькую тайну - оплата труда дизайнера - не самая "весомая" статья в бюджете (как, впрочем, и маркетолога). Вот я про что и говорю, в принципе, на одном экономим, а то, что в общем деньги на ветер выбрасываются - не думаем.

Да, про качество продавца - это правильно сказано.
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 28-09-2009 12:55
это не тайна, любой любопытный дизайнер время от времени смотрит, что твориться в бухгалтерии, если он на фирму работает конечно. лет 5 назад видел в одной смешной газете о поиске работы список предложений работодателей по эNгороду. так вот предлагаемая зарплата кладовщика-уборщика там была на уровне предлагаемой зарплаты дизайнера. Недавно решил проверить изменилась ли ситуация в эNгороде - все по старому.
Исходное - - Автор Sheval' (Ученик) Время 28-09-2009 22:43 Отредактировано 28-09-2009 22:46
Я сейчас буду долго и пространно рассуждать о взгляде на дизайнера со стороны заказчика. А еще лучше рассуждать не буду, а скажу вкратце - в подавляющем большинстве случаев - это еще переплачивают.
В подтверждение слов приведу два примера - нам надо было напечатать ручки. Обратилась в типографию - сказали "фигня вопрос, ща все будет. Разработка макета - 300 р". Вот, думаю Ваще ОбАрзели... Говорю, сама сделаю. Потом мне все некогда, некогда и остановились с ними на том, что я скидываю макет в джипеге, они в кореле отрисовывают.
В общем, вариант два (зеленый) - что они отрисовали. Итак 4(!)-ре раза. И все мои пространственные рассуждения о том, что нельзя растягивать текст в логотипе и делать его, а нужно лишь пропорционально уменьшить (логотип я им, кстати, тоже скидывала), канули в никуда.
Исходное - - Автор Sheval' (Ученик) Время 28-09-2009 22:54 Отредактировано 28-09-2009 23:14
Второе - как мы общаемся с дизайнерами издательств (6-ой макет, где на мои предложения выделить, например, жирным название отвечалось "наш бренд бук не позволяет".
Добрый день! (это я пишу)

Прилагаю исправленный макет. Описываю, что я сделала:
1. Подвинула немного "группа компаний Мойдодыр" вверх, чтобы был промежуток между названием и координатами. Потом выравнила все по центру.
2. в последнем столбце промаркировала наших клиентов (сократила "имени" до "им.")
3. выделила слова "наши клиенты" и "специальное предложение" красным.
4. внесла промежуток между блоками "наши клиенты" и "специальное предложение" (если есть возможность, желательно немного черный текст отделить от красного заголовка).

Если Вы видите необходимость внесения дополнительных изменений, то они возможны - надеюсь на Ваш профессионализм!!!

В итоге умудрились вставить грам. ошибки в текст и сузить ширину столбцов (там было типа таблицы и все это, естественно было сюрпризом, т.к. макет утверждался несколько другой). Причем такой стиль беседы выбран неслучайно. Если просто пришлешь макет в джипеге - то в лучшем случае изменений никаких не увдишиь.

PS: А вообще в 95% случаях либо отрисовывают в кореле твой набросок (если ты набрасываешь) (нафига, спрашивается, наверное, думают, что ты умеешь только пайнтом пользоваться) либо берут клипартовскую картинку и втыкают туда логотип (это я говорю про тот дизайн, который за деньги, между прочим). Как с этим бороться - не знаю.

PPS: А еще у нас был забавный случай, когда мы готовили открытку к НГ. На листочке бумажки набросали схематически типа "тут елочка, тут шарики, тут надпись". А через неделю нам это все отрисовали в кореле. Жаль, макет не сохранился.

PPPS: Правда, не знаю, на сколько это относится к слову "дизайнеры", но в типографиях, журналах и т.д. эта должность называется именно так.
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 29-09-2009 13:46 Отредактировано 29-09-2009 13:49
возможно вы не объяснили, что хотите видеть. т.к. если дают картинку и говорят 'отрисуй' обычно отрисовывается то, что дают, если нужно что-то другое - пишется подробное ТЗ, а лучше сразу с дизайнером поговорить... ключевое слово - "поговорить с дизайнером" и не по телефону
Исходное - - Автор Sheval' (Ученик) Время 29-09-2009 21:23
Да-да-да... А то я не проговариваю. Только почему-то кто-то понимает все правильно. А кто-то - нет :(. И вообще "отрисуй" - это уже по-другому как-то называется, мне кажется.
А по поводу "поговорить с дизайнером" я согласна на 1000%. Иногда это помогает решить одним махом все проблемы. Вопрос только "когда?". Мне кажется, надо общаться на самой начальной стадии, когда и у заказчика, и у дизайнера "крылья" за спиной. А потом, когда предложено несколько вариантов, с заказчиком должен общаться менеджер (проконсультировавшись, конечно, у дизайнера, почему он засунул такой классный красно-сине-черный логотип в самую ж...). Ибо не каждый дизайнер может (да и не надо это) часами объяснять заказчику-дауну (да-да, на этой стадии именно так и есть...), о том, куда следует засунуть его рассуждения о том, что логотип должен быть обязательно серобуромалиновым, крутиться в центре и подмигивать правым глазом (или переливаться оранжевым). Причем объяснить таким образом, чтобы заказчик самоудовлетворился и был искренне убежден, что макет - это вообще первоначально его идея, какой у него крутой вкус и вообще он (она) лучший друг его (менеджера), дизайнера и всего коллектива, который ночами не спит - о его проекте думает.
Исходное - Автор KonNik (Эксперт) Время 29-09-2009 22:45 Отредактировано 30-09-2009 01:03
здесь ключевое слово 'дешево' ... остальное как получится. думаю если кто-то не ценит своего труда, значит это или не опытный новичек или дилетант или страшно подумать - работник своего начальника...

все верно, когда заказчик дает растровую картинку, которую нужно перевести в вектр без изменений это называется 'отрисуй картинку'.
а если заказчик дает картинку и говорит мне тоже самое, только с перламутровыми пуговицами - это называется .... впрочем я в таких случаях говорю или я или оно или проектирую нормально все с нуля или обвожу ваше, но как оно есть или с вами не работаю.

а если заказчик дает только ТЗ и говорит мне нужно сделать все по тз - это называется 'сделать проект' - все просто. и тут не просто лучше, а необходимо когда заказчик отдаст ТЗ дизайнеру лично в руки и потратит полчаса на объяснения по ТЗ и тд. Можно потом после первого варианта еще пообщаться заказчику с дизайнером если возникли недоразумения, дальше дело техники если дизайнер грамотный, если продолжают возникать проблемы, значит проблема в дизайнере или заказчик совсем не умеет объяснять но таких заказчиков у меня было только 4 штуки за 10 лет...

Причем объяснить таким образом, чтобы заказчик самоудовлетворился и был искренне убежден, что макет - это вообще первоначально его идея,
а вот это НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИКОГДА!!! был у меня месяц назад персонаж из продавцов сварочного оборудования, который пытался понты кидать на эту тему и .... впрочем его быстро послали, а потом выяснилось, что посылали его часто и многие. жаль только времени и 8 вариантов хорошего дизайна нужно куда-то пристраивать :)))))

объяснить что-то заказчику почти невозможно (даже если он и согласиться, то потом все равно потребует по своему... деньги плачу и все такое) и если кто кому и друг при разработке дизайна то только менеджер заказчику, а дизайнер обычно у них на побегушках, пока ему все не надоест и сам себе хозяином не станет

эта тема старая, много написано, но говорить об этом бесполезно (по крайней мере в рамках российского менталитета) ...
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 29-09-2009 13:41
гони таких уродцев, это порнография а не дизайн, что за контора?
Исходное - - Автор Sheval' (Ученик) Время 29-09-2009 20:55
Гони-не гони, а делают они почти в 2 раза дешевле, чем в среднем по рынку. С бюджетом не поспоришь :( (да и ручки пока, к слову сказать, не смазываются/смываются и т.д.).
Исходное - - Автор KonNik (Эксперт) Время 29-09-2009 23:05
тогда сиди рядом и смотри, что этот "дизайнер" делает... это конечно для дизайнера тяжело, но там похоже ламеры сидят для них это будет уроком. я бы так сделал и пользовался ими как приставкой к фотошопу, если на большее они не способны ...
Исходное - Автор Sheval' (Ученик) Время 01-10-2009 15:48
да мне в 100 раз проще самой все сделать, чем куда-то там ехать и что-то там контролировать (если бы частые заказы были и т.д., а так - никакой экономии времени и сил...)
Исходное - Автор angela [ru] Время 10-03-2011 16:13
Да все почти хотят канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. Сколько раз сталкивалась с ситуацией - заказчик хочет эксклюзив, но совсем не по эксклюзивным ценам. И нарывается в итоге на разводилово, все криво, косо и кое-как. Странные люди, ну если хотят сэкономить, шли бы в магазин на распродажу ширпотреба.
Исходное - Автор shubkiller [ru] Время 24-11-2010 20:51
А я нашел один сайт http://bizarredesign.narod.ru. Есть очень много забавных и интересных идей. Некотрые идеи бывают очень интересными. Некоторые забаными. Лично я добавил этот сайт в избранное, того-же советую и вам.
Исходное - - Автор Skyotch [ru] Время 28-09-2009 20:04
нашла тут один сайтик KansayTlisir.ru,они кичаться о своей креативности.Оцените их самих!!!мне понравилось
Начало Тема Мир Дизайна / Главный дизайн форум (Курилка форума) / Рекламка креативная
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill





 

В сети с 2003 года. Rosdesign.com - web дизайн и создание сайтов
Design-комьюнити. Администрация форума не несет ответственности за сообщения посетителей форума
Карта сайта    Автор проекта