Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Информация и статьи о Дизайне и Интернет / Библиотека дизайн информации / Фирменный стиль самый важный инструмент рекламы.
- Автор KonNik (Эксперт) Время 17-07-2007 11:18 Отредактировано 11-09-2013 10:53
Фирменный стиль самый важный инструмент рекламы. Единый фирменный стиль предусматривает совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции на рынке, внесет порядок в проводимую рекламную кампанию.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, архитектурных, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы "одного почерка". В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке.

Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее "лицо" узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются:

Словесный товарный знак (логотип) (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом) Являясь центральным элементом фирменного стиля предприятия, товарные знаки играют важную роль при использовании всех современных видах рекламы: объявления в прессе, выпуске специальных изданий, плакатах, транспарантах, световой рекламе, рекламе в кино, по радио и в телевидению и т.д.

Графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта) Так как графический товарный знак является основным стилеобразующим элементом, его разработке и использованию в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание. Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики. В то же время товарный знак должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления.

Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ) Обычно это 2-4 цвета.

Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт или комбинация шрифтов (не больше 2х))

Фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)

Модульная система верстки (определенная компоновка всех материалов)

Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)

Символ фирмы (эмблема) (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)

Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинаций и быть гибкими в такой степени, чтобы их можно было приспособить к меняющимся требованиям. И, что самое главное, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения в рекламных средствах. Необходимо помнить, что искажение фирменных цветов, пренебрежение модульной системой верстки, замена фирменных шрифтов также ведут к разрушению образа фирмы.

Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты, вывески, щиты и сайты и т.п.
Решая задачи по разработке Вашего представительства в Интернет или созданию рекламной продукции, мы обязательно интегрируем их концепцию и дизайн в фирменный стиль Вашей компании, если он уже существует. Если у Вас нет фирменного стиля - мы разработаем его с учетом стоящих перед Вашей фирмой задач, Ваших пожеланий и вкусов.

Создание единого фирменного стиля - это, прежде всего средство укрепления положения Вашей фирмы на рынке.
Начало Тема Информация и статьи о Дизайне и Интернет / Библиотека дизайн информации / Фирменный стиль самый важный инструмент рекламы.

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill





  Rambler's Top100  

В сети с 2003 года. Rosdesign.com - web дизайн и создание сайтов
Design-комьюнити. Администрация форума не несет ответственности за сообщения посетителей форума
Карта сайта    Автор проекта