CITYCELEBRITY, совместно с компанией WACOM СНГ, приглашают вас участвовать в двух новых проектах.
Уже в декабре вы можете стать участниками социального и образовательного проектов: создать визуальный образ, посвященный проблеме инсульта в России, и стать соавтором первого номера PDF-журнала «Wacom Art Generation».
1) «Социальный креатив вместе с Wacom», прием работ до 25.12.2013
Конкурс соцрекламы
Придумайте визуальный образ для кампании по борьбе с инсультом в России и получи шанс выиграть графический планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium.
Инсульт - заболевание, которое встречается даже у детей, каждый восьмой инсульт - у людей моложе 40 лет, а по России в год их более 450 тысяч...
Но хорошая новость в том, что 80% инсультов можно предотвратить. Фонд «ОРБИ» совместно с Wacom и Citycelebrity запускают конкурс на социальную рекламу про инсульт, цель которой - показать россиянам, что инсульт - это эпидемия, которую можно остановить. А также обратить внимание на проблемы людей, перенесших заболевание. Чтобы «достучаться» до людей, фонду нужен яркий и доступный визуальный образ.
2) Создаём журнал Wacom Art Generation: профи - новичкам, прием работ -- до 20.12.2013
Стань соавтором нового журнала
Цель проекта «Wacom Art Generation» - объединить креативное сообщество для создания образовательного PDF-журнала, посвященного дизайну, графике, иллюстрации, фотографии, анимации, 3D-моделированию, созданию игр и другим направлениям цифрового искусства.
Основным содержанием журнала планируется сделать уроки, обзоры, мастер-классы, рекомендации для всех, кто хочет повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать навыки в дизайне, иллюстрации и обработке фотографий - в том числе с использованием графических планшетов и интерактивных дисплеев.
Автором может выступить любой желающий, обладающий собственным практическим опытом по теме номера и готовый поделиться этим опытом с новичками и любителями. Прием статей в журнал проходит в разделе на сайте citycelebrity.ru. Здесь предложенные статьи оцениваются представителями компании Wacom, редакцией Ситиселебрити, а также профессиональным сообществом и привлечёнными экспертами.