
день добрый :)
второй вариант немного лучше (малость поубедительнее что ли, но)...
"Дорогая (ой)" - не верно. Персональное обращение по имени и фамилии - причина того, что ваш текст станут читать дальше.
1. Первое и главное правило - не нужно хвалить дизайнера и его проекты при этом что-то ему впаривая. Это никогда не работало. Не нужно описывать достоинства его работ, дизайнер эти достоинства знает. Просто напишите, что нашли дизайнера по рекомендации довольных клиентов (но так, чтобы не завраться). И не нужно использовать такие слова как "насладиться". Больше конкретики и меньше поэзии. Дизайнер - человек творческий конечно, но он еще и бизнесмен наполовину. Это нужно учитывать, это важно. Поймите, что никто не будет тратить свое время, если это экономически невыгодно.
2. Используйте формулировку "ваши преимущества" с последующей качественной расшифровкой. Про комиссионное вознаграждение пишите в первую очередь, не нужно конечно писать об этом в самом заголовке, но если подумать ...
3. Из характеристик предлагаемого товара, которые возможно понравятся дизайнеру:
- ручной отбор материала, гарантирующий качество
- выгодные для него условия транспортировки заготовки и изделия
- любая сложность выполняемых работ
- гарантия на товар
4. Попробуйте немного изучить его сферу деятельности. Согласно чему вы будете составлять описание товара и указывать его характеристики. Для каждой студии это может быть индивидуально. Одних интересует одно, других другое. А ваша цель на этом этапе переговоров - заинтересовать и добиться ответной реакции. Дизайн студий не так много.
Успехов.