Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Мир Дизайна / Главный дизайн форум (Курилка форума) / как устроиться на работу (из старого форума)
- Автор KonNik (Эксперт) Время 18-07-2007 18:15
Всем добрый вечер.
Недавно зарегилась на этом форуме. Хочу сказать, из многих просмотренных мной, ваш самый толковый.
Хочу задать вопрос к "прожённым в боях" дизайнерам.
Кто и как начинал свою трудовую деятельность? С чего?
О себе:
пол. Ж; возраст 28 лет; Высшее образование "дизайнер-модельер"; место жительства С-Петербург.
Тряпками заниматься не хочу, поняла это на 4-ом курсе университета. Закончила курсы Corel, Photoshop. Есть кое какие работы.
На работу никак не могу устроиться, нет опыта работы. А где его взять? Вот такая вот загагулина.
Звонишь по объявлению: опыта нет - до свидания!.....

................................
ну... начинал я в несколько ином возрасте... и по началу выполнял некотрые задания (помимо домашних заданий в университете), получаемые от научрука, участвовал в тендерах - просто ради того, чтобы получать нормальное подобие тз и получать тот самый опыт, а потом, когда пришло время летней практики - пошел в одну из крупнейших в России компаний по производству упаковки - там что-то разрабатывал - получал опять же какой-то опыт... потом сделал первый сайт (кстати, до сих пор жив - на днях звонил владелец и просил подумать о возможности редизайна) и понял, что мне это наиболее интересно - начал усиленно копаться в этом направлении... потом работал за копейки вэб-дизайнером, но получал опыт и портфолио - в итоге, уходя оттуда за спиной было около 100 проектов... а дальше другая работа (хотя профиль остался тот же), другие деньги и так далее... - примерно так...

...............................................