стал применять на практике метод эмоционального психологического воздействия на пользователя посредством графики. это не обычный дизайн в тему, где графика или креативна или просто отражает общий смысл проекта. это работа, где произведенный психологический эффект важнее красивого оформления и чтобы этого добиться вместо клаузуры разрабатывается предварительная психологическая бизнес-модель проекта. только после этого и с учетом этого уже разрабатывается оформление.
таких психологически ориентированных дизайнов теперь 3 в моем портфолио и два прекрасно оправдали себя, теперь очередь третьего.
немного о психо-web-дизайне. это модель где анализируются и графически отображаются эмоциональные и подсознательные особенности предполагаемой клиентской аудитории и заказчика. Разрабатывается модель психологического воздействия самого проекта на заказчика и потенциальных пользователей в рамках их менталитета. Занятие психо-web-дизайном увлекательное, но нужно строго придерживаться правила, что эмоции на первом месте, а красивости и правильность композиции находятся в подчиненном положении и ими можно, а иногда и нужно жертвовать...