
RORER: ставка на "элитарность"
Рекламный брокер также предлагает текстовую контекстную рекламу с изображением в тексте объявлений.
Статистика: Декабрь 2007: Месячный охват - 1,97 млн. человек, недельный охват - 880 тыс. человек
Формат баннера: 240х400 пикселей (вертикальный).
Оплата: за 1000 показов баннера.
Варианты размещения: эксклюзивный выкуп всех показов по конкретным ключевым словам, покупка «тематического» пакета (без возможности таргетинга), либо покупка определенного количества показов в рамках бюджета рекламодателя.
Минимальная стоимость контракта: 33,04 тыс. рублей.
Стоимость 1 тыс. показов: от 826 рублей. За дополнительные фокусировки взимается комиссия: уточнение по ключевым словам -- 50%, геотаргетинг -- 30%, выбор рекламных площадок -- 30%, временные фокусировки -- 10%. Также действуют сезонные коэффициенты на размещение рекламы.
Ограничения для объявлений: Содержание баннера должно соответствовать Закону "О рекламе", баннеры с основным фонов белого цвета должны иметь рамку по периметру. Также не допускается размещение баннеров с раздражающей анимацией, опечатками и орфографическими ошибками, неверными ссылками, с текстами и изображениями "откровенно эротического и сексуального характера". Использование видео- и/или аудиоизображений разрешается только после активации соответствующих элементов пользователем.
Площадки: Более 100 сайтов Рунета: E-xecutive.ru, Vzglyad.ru, Izvestia.ru, KP.ru, NG.ru и другие.
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и временной таргетинг. Клиент может корректировать список рекламных площадок и ключевых слов (с дополнительной наценкой за эти услуги).
Обслуживание медиапланерами системы: Да, бесплатно.
Виды оплаты: Безналичный расчет
Кто может стать клиентом: Юридические лица
Link.ru: Многообразие форматов
Рекламный брокер предлагает множество вариантов баннерной рекламы - конкретный выбор зависит только от рекламодателя.
Статистика: Конец января 2008: около 30 млн. показов объявлений в будний день. Суточная статистика показов по типам баннеров: rich-media - около 500 тыс., баннеры 468х60 - более 4 млн. показов, баннеры 120х600 - более 2 млн. показов, баннеры 240х400 - более 1 млн. показов в день.
Форматы баннеров: Графические или flash-баннеры (горизонтальные: 120x60, 234x60, 468x120, 468x60, 468x90, 600x60, 600x90, 720x60; вертикальные: 120x600, 240x400; квадратные: 100x100); rich-media (flash-баннер, всплывающий по центру страницы, после ее загрузки); pop-under баннер (баннер, который всплывает в фоновом окне, чтобы пользователь не отвлекался от основной страницы), скролл-баннер - (обычный текстовый баннер, но который появляется в верхнем правом углу).
Оплата: За переход по баннеру.
Варианты размещения: самостоятельное размещение баннеров рекламодателями, пакетного размещения не предусмотрено.
Минимальная стоимость контракта: от 1 рубля.
Стоимость 1 клика: баннеры rich-media - от 20 копеек за клик, баннеры других форматов - от 1 рубля за клик (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Не обнаружены.
Площадки: 25,6 тыс. площадок (в месяц к систему присоединяется около 1 тыс. площадок).
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и выбор конкретных категорий сайтов для показа рекламных объявлений.
Обслуживание медиапланерами системы: Нет
Виды оплаты: "Яндекс.Деньги", WebMoney, "Рапида", КредитПилот, E-port, банковские карты, безналичный расчет.
Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица.
Google AdWords - графические и видеообъявления: Неизвестные шедевры
В рамках Google AdWords компания Google предлагает российским рекламодателям возможность размещать контекстные графические и текстовые объявления на различных рекламных площадках Рунета. Тем не менее, текстовый вариант AdWords гораздо более востребован у веб-издателей, нежели медийный - это можно заметить по многочисленным сайтам и блогам, участвующим в программе Google AdSense.
Статистика: нет данных по российскому сегменту
Форматы баннеров: графические баннеры (горизонтальные 728x90, 468x60, 300х250, 336x280; квадратные 200x200, 250х250; вертикальные 120х600, 160х600), а также видеообъявления.
Оплата: за 1000 показов или за переходы - на усмотрение рекламодателя.
Варианты размещения: самостоятельное размещение баннеров рекламодателями, пакетного размещения не предусмотрено.
Минимальная стоимость контракта: 400 рублей (сумма минимального платежа по предоплате, из которой 200 рублей - плата за активацию аккаунта - 200 рублей). При постоплатной системе расчетов (списание средств с банковской карты) минимальная сумма платежа - 50 долларов США.
Стоимость 1 клика: от 27 копеек (аукционная модель ценообразования).
Стоимость 1 тысячи показов: от 7 рублей за 1 тысячу показов (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Запрещено размещать объявления, связанные с e-gold, рекламирующие оружие, азартные игры, "чудодейственные лекарства", фейерверки, проституцию, поддельные документы и дизайнерские изделия, услуги по сдаче экзаменов и написанию курсовых, зловредное ПО или "автокликеры", спам, средства для создания FMA-ресурсов и способы взлома сайтов. Запрещено размещать рекламу лекарственных средств, отпускаемых по рецепту за пределами Канады и США. Рекламные объявления и связанные с ними веб-сайты также не должны пропагандировать насилие или действия, направленные против отдельных меньшинств. Также нельзя использовать в рекламе содержание, защищенное авторским правом и размещать рекламу для аудитории "старше 18 лет".
Использование анимации и звука в баннерах допускается (воспроизведение звука должно начинаться после нажатия на баннер и не превышать уровня громкости в 12 Дб).
Особые требования касаются также размещения объявлений: так, изображения на баннере не могут быть перевернутыми на 90 градусов или располагаться вверх ногами, также они не могут быть сегментированными, содержать несколько копий самих себя в пределах рамок объявления или как-то иначе создавать представление о наличии нескольких объявлений.
Объявления о конкурентном преимуществе рекламируемого товара, услуги или компании должны иметь подтверждение на странице, на которую ведет баннер. Также все тексты объявления должны соответствовать грамматическим и орфографическим правилам (баннер с надписью "Превед, Медвед!", вероятно, к ротации допущен не будет).
Площадки: В результатах поиска Google медийные объявления не показываются - размещение графических объявлений возможно только на сайтах-участниках Google AdSense, выбравших подобный вид размещения.
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и временной таргетинг.
Обслуживание медиапланерами системы: Нет
Дополнительные возможности: в рекламной сети Google возможно также размещение видео- и аудиообъявлений. При этом время воспроизведения видеообъявления не должно превышать 2 минуты (к примеру, максимальный хронометраж анимационного ролика на flash-баннере, размещаемом в системе Google AdWords не может превышать 19 секунд).
Виды оплаты: Банковские карты (при постоплатной системе расчетов), безналичный расчет (при предоплате), WebMoney.
Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица.
WebAlta: Дешево и...
Система медийной контекстной рекламы "Оптимист", появившаяся на поисковике более года назад, все еще не стала сверхпопулярной. Несмотря на то, что ежедневно поисковик посещают около полутора миллионов пользователей, а число рекламных площадок перевалило за 3 тыс., на момент написания этой статьи на сайте "Оптимиста" было указано - медийный контект сегодня увидели 2 человека (при том, что текстовые объявления были показаны почти миллиону пользователей.
Статистика: Конец января 2008: охват - около 1,5 млн. человек в будний день.
Форматы баннеров: topline 728×90 (горизонтальный баннер вверху страницы или под "шапкой" сайта, "растянутый" на всю ширину экрана), rich-media (flash-баннер с возможностью использования звука и анимации, возникающий поверх загружаемой страницы).
Оплата: за 1000 показов.
Варианты размещения: самостоятельное размещение баннеров рекламодателями, пакетного размещения не предусмотрено.
Минимальная стоимость контракта: от 100 рублей (Аукционная модель ценообразования).
Стоимость 1 клика: от 100 рублей за 1 тысячу показов (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Не обнаружено.
Площадки: более 3,4 тыс. площадок.
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и временной таргетинг.
Обслуживание медиапланерами системы: Нет
Виды оплаты: WebMoney, Яндекс.Деньги, безналичный расчет, терминалы "Элекснет", банковский или почтовый перевод, банковские карты (действуют ограничения)
Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица.