Автор Sheval'
Время 06-10-2009 09:31
Отредактировано 22-10-2009 18:40
«Золотое яблоко» упало на HeadHunter
Найти работу очень просто. Самое важное - найти хорошую работу или не бояться менять плохую, бесцельную и бессмысленную с неадекватным руководством.
На том, что 40% офисных сотрудников задумываются об увольнении ежедневно и 44% россиян планируют менять работу этой осенью, сделали акцент группа компаний HeadHunter и креативное агентство TWIGA TOUCH. В итоге они были награждены призом за первое место в номинации «наружная и печатная реклама» на Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга Red Apple.
Награду получили имиджи «Менеджер», «Юрист» и «Дизайнер», которые HeadHunter размещает в ведущих деловых и отраслевых СМИ.
Бесконечные согласования с миллионном копий и неумение принимать на себя ответственность - одна из самых больших и неприятных проблем современного менеджмента. HeadHunter ее выявил, а агентство TWIGA TOUCH быстро разработало креативный подход к ее решению и сразу попало «в яблочко». Что характерно, многочисленных RE: RE: RE: RE: во время согласования рекламных модулей не было. И все принты мы утвердили с первого раза!
nn.hh.ru/news.do?newsId=599