Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах
Краткие тезисы доклада на семинаре РОЦИТ 31.01.2002
Игорь Ашманов
"... В качестве вступления заметим, что в самом этом вопросе заключен подвох - заранее неверное предположение. Или даже два:
а) Первая страница результатов поиска - некое определенное место. Это не так: "Яндекс" и "Рамблер" производят в день не менее полутора миллионов первых страниц каждый и все они разные! Какие из них и сколько нам нужны?
б) Заранее предполагается, что попасть на первую страницу - абсолютное благо. Кроме того, все остальные виды продвижения сразу исключаются из обсуждения.
И то и другое - миф. Но начнем обсуждение по порядку ..."
Полный текст статьи
http://www.ashmanov.com/pap/searchopt.phtml