Дизайн как стиль жизни. Форум дизайнеров


о проекте      статьи      галереи      книги      игры      уроки


Вход не произведенДизайн форум
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Обучение Дизайну / Web Дизайн (обсуждения) / 2advanced. интервью
- Автор KonNik (Эксперт) Время 17-07-2007 12:06
2Advanced Studio. На вопросы отвечает Эрик Джордан, Президент и Глава Творческой Команды.

Вообразите, если бы было возможно поймать и передать сущность технологий в физическом образе. Вероятно, это выглядело бы как искусство 2Advanced Studios.

Немногие смогли поймать эту сущность лучше, чем люди в 2Advanced Studios. Веб-сайты, которые они делают, революционны не только стилем, но и новаторским использованием компьютерных технологий. Искусство, которое они создают провокационно и иллюзорно.

Нам представилась возможность взять интервью у Эрика Джордана, человека, считающегося просто слишком современным.

- Что значит 2Advanced?

- 2Advanced было изначально простым экспериментом, личное портфолио образов. С тех пор оно значительно изменилось. Превратилось из простого веб-магазина в мир знаменитого коллектива создателей новых технологий. На сегодняшний день команда студии 2Advanced включает в себя экспертов разных направлений, включая: интернет-дизайн, телевизионную качественную динамическую графику, 3х-мерный дизайн и 3х-мерные картинки, неординарные решения по базам данных, интернет-магазины и комплексные системы управления. Сейчас студия работает со множеством клиентов, начиная от Bacardi, заканчивая Warner Brothers. Мы постоянно расширяем наши знания, включая CG эффекты, телевизионные видео-ролики и базы данных.

- Где находится ваша компания?

- 2Advanced находится в Aliso Viejo, Калифорния, но работает с клиентами по всей северной Америке и из другиз стран.

- Какие услуги вы предлагаете?

- Услуги, которые предлагает 2Advanced включают в себя: веб-дизайн, развитие баз данных, телевизионные видео-ролики, CG эффекты, 3х мерный дизайн, 3х мерную анимацию, мультимедиа, индивидуальный дизайн и аудио продукцию.

- Кто те люди, создавшие концепцию внешнего вида и ощущения сайта 2Advanced?

- Для ранних версий сайта 2Advanced.com задумка и дизайн были воплощены мной. Однако последняя версия сайта 2Advanced: версия 4 - «Предсказание», была результатом совместной работы всей команды - от идеи, до ее реализации. В основном я хотел посмотреть каким будет результат, если вложить энергию всего нашего коллектива в один проект. Это было обескураживающее задание, на протяжении выполнения которого не прекращались выполняться все заказы клиентов. У нас были дизайнеры, спящие под столами в офисе, рендеры, работающие сутками и постоянно напитки Red Bull и пицца, призванная поддержать всех во время работы. Двое из нашей команды даже работали 56 часов подряд без сна.

- Вы действительно встряхнули интернет за последнюю пару лет. Расскажите нам об этом?

- Я думаю, все что мы сделали - это бренд в дизайнерской индустрии, но не делали попыток выдать себя за что-то корпоративное, идеальное, отполированное и блестящее. Наши сайты никогда в действительности не подчинялись правилам, которые вы видите вокруг. 2Advanced.com всегда сконцентрирован вокруг какой-то определенной темы, мы играем с ней, чтобы показать свою креативность, свежий подход к вещам. Мы пытались пойти на риск с нашим брендом и это помогло нам остаться на плаву. Наши дизайнеры - это новое поколение цифровых художников, они приходят в офис в сандалях и кидаются вещами в кабинетах, включают громко свою музыку, и как правило хорошо проводят время. Но в конце концов, не важно как они производят здесь лучшие работы.

У нас отличная команда и мы смогли завоевать успех за такое короткое время, потому что наша эстетика производит ошеломляющее впечатление. Люди из 2Advanced действительно могут поймать сущность технологии в этих примерах абстрактного искусства. Я думаю здесь присутствует профессиональное бизнес-табу, которое мы преодолели, и мы гордимся собой, зная, что мы можем встретиться с клиентом рискуя выглядеть так, будто мы собрались на пляж, вместе с тем, показываем свой профессионализм и уверенность, которую требуют от производителей клиенты.

Мы абсолютные профессионалы в том, что мы делаем, нам не нужно носить костюмов каждый день и говорить, держа руки на ноутбуке, чтобы убедить всех. Наши продукты всегда сами говорят за себя.

- Как выдумаете, почему так много веб-дизайнеров поглощены 2Advanced?

- Потому что мы смелые и мы оптимистичные (задумчиво). Последняя вещь, свершения которой хочет любой честолюбивый художник - это чтобы его творчество сдерживалась теми, кто не разделяет его взглядов и воодушевления. Я думаю, мы постоянно боремся с этим мнением, а дизайнры (художники цифровых технологий) берут это на заметку. Я стараюсь внедрить в 2Advanced понятие постоянного движения вперед, прогресс в будущее, и я думаю, что это тот подход, который каждый может позаимствовать у нас, который завлечет его.

- Многие дизайнеры смотрят на работы 2Advanced в поиске вдохновения, а где вы ищите свое вдохновение?

- Я не думаю, что мы постоянно ищем вдохновения, я считаю оно приходит к нам тогда, когда мы не ждем его. В конце концов понятие «вдохновение» подразумевает, что может быть и «не вдохновение». Я думаю «не вдохновение» подразумевает, что вы просто не обращаете внимания на красоту мира вокруг вас. Если ваши глаза открыты, вы видите ее. Слишком много людей воспринимают мир как должное и сталкиваются с внутренним конфликтом, с самими собой, задумываясь, что есть их жизнь на самом деле? Лично я смотрю вокруг в благоговении на технологии, природу, прогресс, математику, науку, физику, технологию, все... Временами, это все объединяется в огромный поток элементов влетающих в мое сознание со скоростью света, и все, что ты можешь сделать - это позаимствовать концепцию там и тут, и решиться рассказать историю об этом, как ты это воспринимаешь. Таким является художник. «Эй, я вижу вещи так...а как видишь ты?» Реальность каждого - это то, что он делает сам. Твое вдохновение - это как ты складываешь вещи вместе и позволяешь им коснуться сердца.

- Мы видели много подражателей 2Advanced в интернете. Вы их видели? Если да, то расскажите нам об этом? (Не называя имен)

- Мы видим практически каждого подражателя, который появляется в интернете, потому что нам повезло - у нас есть база от поклонников, которые хотят проинформировать нас каждый раз, когда натыкаются на эти бестактности. Они говорят: «Подражание - лучшая форма лести». Я могу понять это в полной мере. Я и сам могу вспомнить времена, когда я был вдохновлен чем-то и думал: «Это прекрасно, я должен сделать что-то вроде этого». Со временем я понял, что в любом случае это будет только подражание, независимо от качества. Надеюсь, что из 10 000 плагиатчиков бывает один, который отполирует сущность нашего творения и расскажет свою собственную историю. И этот отдельный случай ведет к рождению нового художника в индустрии, в котором заложена лесть. Есть люди, которым я доверяю, есть люди, которых я умоляю двигаться вперед. Подражатели - это люди, которые стремятся стать художниками, но у них никогда не будет сердца художника, их духовная миссия в жизни - получать выгоду от творчества других. Поэтому мы собираемся занять непоколебимую легальную позицию в отношении этих людей и не боимся тратить деньги, чтобы защищать наши принципы.

- Во время создания нового сайта для клиента, как развивается проект из идеи в готовый продукт?

- Основываясь на индивидуальных требованиях каждого продукта, мы гарантируем, что сделаем попытку внедрить столько художественной выразительности, сколько возможно, параллельно обеспечивая функциональность проекта и требования заказчика.

Важен стиль. Хотя мы временами можем давать волю нашему воображению, обязанность дизайнера создать дизайн, который достойно отражает смысл и постороен на стратегии данного бренда, корпоративном менталитете и пожеланиях клиента. Мы сидим с нашими клиентами, чтобы добиться понимания их бизнеса, философии, предпочтений. Только после этого мы углубляемся в процесс дизайна. По просьбе клиента команда дизайнеров начинает создавать не сколько пробных дизайнов, держа в голове различные аспекты указанные в руководстве к проекту, например: цель, разрешение (640х480, 800х600 и т.д.), варианты навигации, целевая аудитория, посещаемость, технические требования и указания по использованию цветов. Как только требования подтверждены, мы начинаем разрабатывать концепцию интерфейса. Обычно, мы создаем интерфейс используя Adobe Photoshop, Adobe Illustrator or Macromedia Freehand. Постоянное внимание уделяется каждому фактору, который может повлиять на конечный готовый продукт. Как только направление выбрано, мы приступаем к макету. На этом этапе мы развиваем новые направления для выбранного дизайна, в них должны быть эстетические корни, основанные на стилистических элементах выбранного варианта. Единственные возможные вариации - это способ сборки этих элементов. Используя части, которые уже созданы, мы перемещаем их относительно друг друга и получаем три абсолютно разных варианта дизайна на одну тему. На этом этапе мы уже оставляем визуальное восприятие сайта и даем возможность клиенту выбрать дальнейшие варианты, которые помогут удовлетворить его пожелания.После того как клиент выбрал один из предложенных вариантов, мы приступаем к процессу сборки сайта в html и создания флэш-роликов для интерфейса. На этом этапе мы добавляем в сайт движение и функциональность, создаем работающий прототип. Команда по поддержке сайта подключается на этом этапе, и начинает заниматься кодом сайта и функциональными аспектами.

- Какие проекты были самые сложные из тех, которые вы когда-либо делали?

- Большие проекты, в которые вовлекают двойную команду и/или жесткие сроки, обычно наиболее интересны. Важно научиться искусству создания предварительного прогнозирования так точно, как это возможно. В то же время, защититься от потенциального «пресмыкания перед функциональностью», которое является знаком хорошего менеджмента проекта. Например, одним из наших больших проектов был «Pittsburgh Penguins» (Пингвины Питсбурга), он включал традиционное конечное решение состоящее из примерно 35 комплексов административных инструментов для менеджмента контента, также одну из наиболее сложных баз данных, которую мы создавали по наброскам. Сайт HNC Software, которы теперь принадлежит Fair Isaac еще одним испытанием. Мы должны были полностью придумать дизайн и выполнить примерно 70 шаблонов и 1200 страниц Eprise-системы управления всего лишь за 30 дней. Была большая череда обсуждений и ограниченное число людей, которых можно было привлечь.

- Вы верите в то, что можете создать или разрушить функциональность сайта?

- Главное - баланс между функциональностью и эстетикой. Несложно сделать сайт, который будет красивый, но сложнее скомбинировать это с удобством использования конечного продукта, сделать его полезным и перевести на новый уровень. Мы всегда пытаемся найти этот баланс, поэтому наши сайты работают.

- Не у каждого на компьютере установлена последняя версия Flash. Какая самая последняя версия Flash, которой вы пользуетесь сейчас?

- Мы обычно создаем всё для Flash MX player Version 6, в случаях, когда для проекта понадобятся эффекты, которые есть только в 7 версии, мы поставим автоматически определяющую это инсталяционную программу. В конце концов, это целиком выбор клиента. Мы просто предлагаем статистику накопленную нами, и даем возможность нашим клиентам принять осмысленное решение, опираясь на свои бизнес показатели.

- Какие самые любимые рабочие инструменты использует 2Advanced?

- Мы регулярно используем Adobe Photoshop, Adobe Illustrator and Macromedia Freehand для всевозможных задач, т.к. все эти программы являются главными инструментами, с помощью кот. можно сделать любую работу над иллюстрацией. Хотя, когда мы занимаемся графикой движения нам требуются еще некоторые другие программы, такие как Discreet's Combustion - чтобы создавать комплексные эффекты с нашим нарисованным материалом, а также Adobe After Effects для анимации иллюстраций. Для 3х мерной графики мы обычно используем 3D Studio Max and Maxon Cinema 4D.

- Что вы больше всего любите в работе?

- Когда работа уже перестала кипеть и мы видим результат той работы. Мы художники, мы творческие люди и нам приятно общаться с командой, в которой мы работаем.

- Какая самая неприятная вещь в вашей работе?

- Очень сложно иногда оказываться под давлением очень коротких сроков исполнения работы, когда пытаешься быть таким творческим, каким только можешь. Проекты, которые очень неотложны часто влияют на команду и на оценку результата своей работы. Мы ненавидим оглядываться назад и думать: «Мы могли сделать это лучше» или «Что если мы это сделали...?»

- Какие дальнейшие планы у 2Advanced?

- Мы всегда хотели быть на границе интерактивности, продолжать расширять интернет технологии. Поэтому постоянно изучаем возможности видео и 3х мерной графики. Масштабных проектов становятся все больше, мы хотим быть в первых рядах, предлагать решения, которые задействуют больше технологий. Мы всегда будем сфокусированы на дизайне и функциональных требованиях, имея при себе множество идей и образов, которые присутствуют при создание виртуальных миров, сложных интерфейсов, интерактивных приложений и широких медиа-экспериментов. С точки зрения бизнеса, мы не предполагаем слишком сильно разрастаться со временем. Когда компания расширяется, намного сложнее поддерживать ее (это очевидно из многих ошибок в нашей индустрии), и в конечном счете вы начинаете брать заказы просто ради выгоды. Мы просто никогда не хотели быть временными членами команды, потому что крайне сложно заслужить таким образом уважение.

Огромное спасибо людям из 2Advanced за ответы на вопросы и особая благодарность Эрику Джордану. Его работа и его команда действительно могут поймать момент эстетического совершенства интернета. Они не боятся искать вдохновения в будущем. Может быть поэтому так много людей подражают им. Но в конечном счете команда 2Advanced слишком совершенна для многих, чтоб суметь ее догнать.

Источник:
www.cgchannel.com
Начало Тема Обучение Дизайну / Web Дизайн (обсуждения) / 2advanced. интервью

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill





  Rambler's Top100  

В сети с 2003 года. Rosdesign.com - web дизайн и создание сайтов
Design-комьюнити. Администрация форума не несет ответственности за сообщения посетителей форума
Карта сайта    Автор проекта