Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Веб дизайн


Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Галереи Дизайна (29)




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.

  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  Агрохолдинг ВКонтакте





Рецензия, обзор, впечатления геймера с 10-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, скрин-шоты автора, 26.02.2010





Обычно рецензии пишутся на, так сказать, полноценные игрушки. Но, хоть это flash-приложение из социальной сети "вконтакте" и не является эпической сагой, внимание оно заслуживает. Заслуживает потому, что приток посетителей в первый месяц после запуска игры составляет до 50 000 человек ежедневно. Больше миллиона регистраций за месяц!

Итак on-line игра-приложение ВКонтакте "Агрохолдинг".

Хотел поначалу назвать ее экономической стратегией с элементами ролевой игры, но... потом рассмеялся и передумал.

Агрохолдинг ВКонтакте

Здесь нет воров, здесь нет козлов-соседей, здесь нет дождя и ветра. Здесь всегда хорошая погода!

Игрок стартует с поля 12х12 клеток. Имея в составе команды корову, несколько грядок и огромное желание развиться до возможности купить все предусмотренное в этой игре и расширить свои владения.

А выбор, скажу вам, невелик. Да и вообще это не так важно. Эта игрушка из тех, где нет сюжета, нет идеи и нет определенной цели. Но зато есть атмосфера и красивая анимация. Есть эйфория владения своим огородом. Холдингом такой участок назвать язык не поворачивается. Эйфория частнособственности, хоть ничего из этого вам не принадлежит и не будет принадлежать. Здесь никто ни за что не отвечает и все происходит на ваш страх и риск. Как говориться... сами установили, сами и мучайтесь.

Агрохолдинг ВКонтактеОбщая оценка функциональности

Сделано качественно, но только на уровне графики. Божественное графическое исполнение и анимация.

Уверен, что исключительно из-за своей графичности эта игра не только не потеряла игроков, но и продолжает наращивать популярность катастрофическими темпами несмотря на умопомрачительную глючность.

Глюков море и самый жирный глюк - невозможность сервера справиться с гигантским количеством запросов. Он просто не тянет. Похоже успех застал разработчиков врасплох. А потому в час пик игра виснет намертво. И хоть час пик может продолжаться неделями, это еще не самое страшное.

Анатомия игры. Агромучильня

Игру невозможно начать заново. Начали играть, и вы обречены на успех. Вперед, только вперед! Случайно-удаленные предметы не возвращаются, глючно-потерянные ресурсы не восполняются. Все это может произойти у каждого игрока и в любой момент. Поэтому будте внимательны, т.к. юзабельность в некоторых частях игры напроч отсутствует и если в подарках рядом стоят две одинаково веселых зеленых кнопки "принять" и "продать", будте внимательны при нажатии.

Здесь глючит все, а что не глючит, то прикалывается. Все просто - это еще только пробная версия игры. И вам ясно сказано, что это бэта версия. Так что... ша!


Агрохолдинг ВКонтактеЕсть небольшой "патч" против большинства возможных неудобств во flash-приложении Агрохолдинг ВКонтакте - это браузер Google Chrome и трех с половиной мегабитный интернет (350 kb/s).

И в чем тут смысл или что-то около того? Все сводится к тому, чтобы насаждать растительность и толкать ее с прибылью на рынке товаров и услуг. Все.

С первых секунд игры каждый для себя решает. Быть или не быть, играть или не играть. Все от игрока зависит и от химических процессов, происходящих у него в голове. Не понравится - удаляем и не вспоминаем. Цепанула - продолжаем играть и смотрим, чем кончится все это безобразие. Но самая крутая фишка в том, чтобы обойти все эти пока еще или вообще неустранимые глюки. Это, скажу вам, своеобразное искусство, достигаемое только с опытом.








Немного о прохождении flash-приложения Агрохолдинг от социальной сети "ВКонтакте"

Агрохолдинг ВКонтактеОтдельное внимание коровам. Эти боевые товарки сопровождают игрока с самых его первых шагов в игре и вместе с ним переносят все тяготы глючных неурожаев и лишения паранормальных пропаж молока. Их также можно встретить в подарках и просто ими завалиться в конце-концов. Но у нас тут агрохолдинг, а не коровник.

И даже если ваша корова вдруг исчезла в ваше отсутствие или исчезла не вдруг, а прямо что ни на есть у вас на глазах... - не печальтесь.

Всегда можно приобрести новую или получить в подарок тоже новую. Но это не значит, что и подаренный агрегат не исчезнет. Привыкаем.

В подарок вы можете кроме всякого хлама типа клевера и шерсти получить еще такие полезные вещи, как сыромутилка, кетчуподавилка или винзавод, похожий на бетономешалку. Но для того, чтобы получать подарки, нужно иметь того, кто будет эти подарки вам дарить. Это значит, что придется приглашать в игру корешей, что собственно делает игру еше интересней.

Персонажи
Есть растения, они растут. Есть животные, они не растут, но от этого не теряют своей сугубо индивидуальной привлекательности. Животные весьма полезны. Они потребляют. И радостно выдают на-гора продукты своей потребительской жизнедеятельности. Животные, в отличии от растений, бессмертны. Животные не размножаются, животных нельзя собрать и продать, их можно только удалить нафиг. Именно нафиг, потому, что денег вам за это не дадут.

Агрохолдинг ВКонтактеЕсть деревья, они тоже бессмертны и могут еще работать украшением участка если не заглючат. Заглючивший агрегат проще всего удалить и купить новый, т.к. починить все равно не получится.

Есть декорации - это просто китайские болванчики и толку от них никакого. Покупать или не покупать декорацию - вопрос философии и эстетики.

И наконец, есть заводы. Громко конечно сказано. Заводы разные и винные и сырные и хлебные. Размер завода не превышает габаритов хорошего самогонного аппарата. Но написано - завод. Значит не вырубить топором. Да фиг с ним, пусть завод. Так солиднее.

Развитие в игре идет поуровневое. Достигая определенного уровня игрок получает возможность улучшить свое хозяйство. Т.е. доступ к новым семенам, в большинстве своем бесполезным. И доступ к заводам, в большинстве своем полезным.


Агрохолдинг ВКонтактеНо вот незадача, многие игроки уже дошли в этой бэта-версии игры до 28-го уровня, после которого ничего нет. Уровни закончились.

Подумаешь, разработчики не растерялись и оперативно выдали дополнительный 29 и 30-й уровни. А чтобы жизнь ведущим игрокам медом не казалась, для достижения последнего уровня нужно заработать такое количество опыта, которое превышает в два раза всесь опыт, накопленный за 29 предыдущих уровней. Умно. Да и нефига суваться наперед паровоза, скромнее надо быть, игроки, скромнее.

Но проблема в том, что после 24 уровня, когда все уже куплено и произведено, интерес к игре пропадает напроч. Не к чему стремиться, перспектив развития нет. И если разработчики не подсуетяться и не придумают что-то новое после достижения 24-го уровня, игру игроки могут позабыть позабросить.

Интерфейс и система навигации
Все до безобразия просто. Три кнопки в два ряда да еще и с подписями которая кнопка за что отвечает. Вот только интуитивно не всегда понятно и кнопка удалить очень похожа на кнопку переместить, а кнопка продать один в один как кнопка не продавать. Это вносит некоторый колорит и не дает расслабиться.

За реальные деньги
Было бы довольно странно, если бы игра не предусматривала неотвратимую возможность обогащения своих создателей. Так вот тут множество возможностей, возможных только за ваши возможно кровно нажитые. Всвязи с чем игра возможно производит впечатление так сказать доработанного и весьма тактически продуманного продукта ширпотреба.


Агрохолдинг ВКонтактеИтог

Миши плакали, кололись и все равно грызли кактус. Довольно симпатичный такой кактусец.

А мне, как старожилу, можно уже писать мануал про баги, глюки, полтергейсты, секреты и приколы чумовой феньки Агрохолдинг. И как их обходить и как от них избавляться. А проще - как не обращать на них внимания и спокойно с ними сосуществовать.

Совершенство невозможно, а в данном конкретном случае и не особенно-то и нужно.


После 30-го уровня тоже можно играть

После 27-го уровня заканчиваются возможности приобрести что-то новое и интерес в игре стремительно спускается к нулю. Но есть еще слабенькое желание дойти до 30-го уровня. Круглая так сказать дата - юбилейная в каком-то смысле. Не вопрос - доходим. И все... пришли. За цифрой 30 уже ничего нет. Только бесконечные однообразные уровни... где можно долбиться всю жизнь как дятел. И с тем же успехом.

И вот тогда открываются новые возможности в игре. Это - получение и дарение подарков друзьям по игре и разглядывание их огородов. Почему-то многие делают огороды при возможности создать что-то большее. А если вы успели за время игры насобирать больше 10 друганов и подруг, то этот процесс дарения некоторое время будет вас развлекать. Также, как и редкие добавления заводов и улучшения время от времени происходящие.

Еще один вариант постагрохолдинговоговой декомпрессии - это чтение фан-форума игры. Возможно вы найдете там много для себя веселого, а временами до одури маразматичного. Я с удовольствием читаю этот форум поклонников, противников и несправедливо обиженных как анекдот, как маппет-шоу. Плохо, что приколы и гениальные по своей тупости посты повторяются с катастрофической периодичностью на протяжении 700 страниц этого увлекательного чтива.

Агрохолдинг ВКонтакте

Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com


Смотрите также:
Рецензии к играм









  Rambler's Top100  


Web дизайн и создание сайтов       Пользовательское соглашение

Карта сайта      Наверх