Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи |
|
Про дизайн и web дизайн |
Главная Галереи Дизайна (29) |
|
|
Рецензия, обзор, впечатления геймера с 10-и летним стажем Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 28.11.2010 Divinity 2 ego draconisЕсли судить об игре по картинкам, размещенным в галереях Интернета, то впечатление складывается самое радужное и оптимистическое. А вот если играть в Divinity 2 ego draconis - впечатление от игры портится и становится постепенно все хуже и хуже.На вопрос "Почему так получилось?" ответить довольно просто. Для этого нужно только установить игру и попробовать проити ее почти до конца. Почему почти? А потому, что под конец игры желания играть совсем не остается. А концовка вообще заставляет задуматься о целесообразности покупки этой игры. В игре Divinity 2 ego draconis есть все и нет ничего. Не смотря на кучу хвалебных рецензий в адрес этого проекта. Проекта, который разрабатывался около пяти лет и безусловно только поэтому чем-то являющегося. Моя оценка будет если не провальная, то весьма скромная. Эмоций никаких. Т.к. играть в эту игру желание пропало стоило пройти половину игрового сюжета. Или раньше. Что такое? Я сказал СЮЖЕТА??? Я поторопился. Как раз сюжета в этой второй части игры нет! Есть коротенькая основная миссия, запутавшаяся в громадной и сложной паутине побочных не связанных между собой историй. Историй на столько отличающихся одна от другой и от основной сюжетной линии, что иногда кажущихся другими отдельными играми. Есть крохотный мир, потерявшийся в сутолоке второстепенных локаций и в суете однообразных боев ПОЗАБЫТЫЙ. Мир до того скучный не смотря на великое разнообразие локаций, что его не хочется изучать. Разработчики перестарались с графикой забыв про сюжет. Игра стала НЕ ИНТЕРЕСНА! Это как раз тот случай, когда в процессе игры игрок получает столько не связанной и несопоставимой информации, что забывает и об основном сюжете и о том, что же он делал в начале игры. Складывается впечатление, что играешь в сотню разных мини игр, которые в большинстве своем КВЕСТЫ, а не РПГ. Графика на уровне первой готики, но это-то как раз и не страшно. Пусть себе. Много вещей, оружия и брони всяческой в избытке. Характеристики и навыки - все как положено. Даже с лишком. С лишком потому, что очень сложно разобраться со всем этим барахлом и получается так, что в процессе игры многими вещами не пользуешся только потому, что не можешь понять как же они работают. Многие задания пропускаются из-за того, что взять их - тоже квест, а это уже не РПГ. Множество неиспользованных и невостребованных предметов остается пылиться в рюкзаке. И куча безхозного мусора в рюкзаке растет занимая драгоценное место. Создается впечатление, что игра из-за своей заумности проходит мимо. Персонаж обрел способность превращаться в дракона - РПГ стала авиа-симулятором. Но вот это-то как раз мне совсем не понравилось. Идея хороша, а вот реализация отвратительная. Невозможно комфортно управлять своим дракончиком. Эту ситуацию не объяснить, это нужно попробовать и пережить. Обзор ужасный, возможность двигаться в бою ограничена, боевые возможности тоже ограничены. Не исключено, что вы со мной не согласитесь. Тогда смею надеятся, что игра divinity 2 ego draconis вам понравится и не испортит впечатления. В таком случае искренне рад за вас. А я с нетерпением ждал когда же это все закончится. Но миры сменялись мирами. Бесполезные и пустые локации непохожие одна на другую, сменялись еще более странными локациями - мини играми. Потом этот явный перекос в сторону квеста. Неинтересные битвы, похожие одна на другую. Где одна тактика боя - выманил, отбежал. Потерянный и позабытый сюжет. И однообразие битв, сменяющееся бессвязностью заданий. Становится скучно. И уже нет желания изучать игровой мир и искать квестовый предмет на неудобной и не понятной карте. Этой игрой игрок не живет, не получается. Я уже не помнил, что было в начале игры, что в середине. Я как будто играл сразу в несколько игр. Игр, которые надоели своей безсюжетностью. Это игры ни о чем. Они не увлекают, они напрягают. Надоело лупить противников, лечиться и снова лупить противников. Не спас положение и ручной некрозавр. Кстати, незаменимый напарник в битвах на последних уровнях. Не развлекли и разные обманщики-проходимцы, изредка попадающиеся по сюжету и которых нельзя наказать. Бой драконом это отдельная песня, когда РПГ становится Экшеном и начинаешь задумываться о том, что кроме Might and Magic (6,7) и Dragon Age: Origins хороших РПГ уже не будет. Попробуйте поиграть в это сами, интересно будет сравнить впечатления.
Неужели, спросите вы, в игре вовсе нет интересных моментов и качественных деталей. Вот думаю, что на это ответить и удивляюсь. Ничего положительного не вспоминается за две-три недели игрового времени такая каша в голове. Это похоже на бесконечное завершение. Вот вот закончится, ан нет снова понеслось. Ну вот вот же должно закончиться. Нет опять куда-то понесло разработчиков. Ребята малость перемудрили. Что тут можно еще сказать. Начали за здравие, а вот закончить не вышло. Остается утешаться качественными скриншотами и неспешно ждать вторую часть Dragon Age II т.к. первая часть ролевой игры Dragon Age: Origins очень понравилась. Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 28.11.2010 divinity 2, divinity 2 ego, divinity 2 ego draconis, прохождение divinity 2, divinity 2 дракон, divinity 2 кровь, divinity 2 кровь драконов Смотрите также: Все рецензии киграм |
|