Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи |
|
Про дизайн и web дизайн |
Главная Галереи Дизайна (29) |
|
|
Torchlight IIРецензия, обзор, впечатления геймера с 13-и летним стажемАвтор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 21.12.2012 Torchlight II - компьютерная игра в жанре Action/RPG, вышедшая 20 сентября 2012 года, разработанная Runic Games и изданная Perfect World. Сюжет до одури простой - древний дракон Ордрак в первой части игры был убит тремя героями: Разрушителем, Алхимиком и Победительницей. И похоронен под шахтерским городком Торчлайт. Спустя несколько лет Алхимик сходит с ума от магического минерала Эмбера. Он похищает Сердце Ордрака, уничтожает Торчлайт и бежит открывать портал между мирами, чтобы впустить (как обычно) всякую нечисть. Герою второй части предстоит пройти путь разрушений за свихнувшимся алхимиком (чернокнижником), догнать его, сметая все на своем пути, и грохнуть. И грохнуть всех злыдней, и закрыть портал снова. Вот и весь сюжет. Сюжета, господа, здесь нет. Но это не важно. Игра прекрасно обходится без сюжета благодаря своей изумительной и необычной графике пейзажей. Графика предметов и персонажа тоже с пивом потянет (если близко не расматривать). Все рубленное такое, квадратненькое... Похоже движек с 2000 года остался. А вот графика самого игрового мира выше всяких похвал. Проработано все до мелочей и в высшей степени интересно. Собственно я проходил игру только чтобы полюбоваться пейзажами. Это шедеврально )). И, черт возьми, затягивает! Дизайн уровней великолепен, а вот все остальное на троечку. Нет поворота камеры, нет хорошей карты мира. Нет сюжета. Зато какие магические чумовые-световые эффекты получаются в боях с неисчислимыми (именно неисчислимыми) ордами монстров. Чего-чего, а монстров в игре хватает, их как китайцев по 10 штук на квадратный метр. Но используя заморозку с умом, можно фаршмачить гадов десятками и идти не останавливаясь, как тот терминатор. Оружия и брони в игре просто завались (давно похожего изобилия не встречал) и все такое "вкусное"! Короче - графика порадовала. Еще бы самого персонажа получше проработать, цены бы игре небыло. А так, только твердая три. Но если вы в душе дизайнер, уверен, вам будет это очень интересно. Советую! В игре неприлично много уровней. Я закончил на 51. Такого количества уровней персонажа я давно не встречал в играх RPG. Всего в игре четыре громадных локации. И каждая имеет свои мини локации (все по стандарту). Все локации спроектированы и оформлены в разных стилях. Вы пройдете через дремучие мертвые леса, через вонючие болота, через жаркую пустыню, через древние живописные и монументальные развалины. Побываете в гномьих подземных городах с привидениями и на их огненных заводах. И где только не побываете. И кого только не повстречаете. И всех убьете. Вы готовы пройти этот путь? Начали! |
|