Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи
Веб дизайн


Дизайн Форум


Про дизайн и web дизайн




Главная     Галереи Дизайна (29)




  Статьи о дизайне





  Галереи дизайна

Промышленный дизайн, графический дизайн, гламурные картинки, иконки, аватары.

  Помощь Дизайнеру!

Советы по дизайну. Философия, психология и трудовые будни дизайнера.



  Mass Effect 3 - рецензия, прохождение и сохранение






Рецензия, обзор, впечатления геймера с 12-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 04.04.2012


Смотрите также обзор Mass Effect 2


Последнее время игры от BioWare разочаровывают. Что ни игра - обязательно будет какая-нибудь гадость. Это становится закономерностью! Конечно, если бы не BioWare - этой игры небыло бы вообще. Но это не дает им право так гадить своим фанатам. А вы как думаете?

На официальном форуме BioWare игра Mass Effect 3 не нравится 90% фанатов.

Начну с того, чего не нужно делать в игре.
Не нужно играть заново! Импортируем сейв из Mass Effect-2. А лучше от ДВУХ пройденных игр Mass Effect-1 и Mass Effect-2. Это важно! В противном случае вас ждет куцее мочилово со смертью половины команды в процессе игры и смертью Шепарда в конце игры. И это не все. Играть будете без половины персонажей и миссий.



Что так не понравилось фанатам в последней части трилогии

Все просто. После прохождения первой части игры - восторг и уважение!
После прохождения второй части Mass Effect 2 - все немного хуже.
И, через несколько лет в третьей части игры - главный герой убивается разработчиками в конце игры тремя различными способами на выбор. Есть мнение, что Шепард выживает (если набрать в игре 4000 очков), но явно это нигде не обозначено.

Обычная закономерность, когда первую часть игры (или фильма) делают для людей, а остальное для выкачивания бабла и на игроков разработчикам уже пох. Фанаты Mass Effect просили компанию BioWare не быть мудаками и сделать нормальную концовку трилогии. В отместку компания выпускает четвертый вариант концовки, где кроме Шепарда погибают вообще все. Это такой своеобразный ответ BioWare фанатам - "Не нравятся наши концовки - сдохнете все нахрен!"

На такие бредовые сюжеты, появляются вот такие вот приколы:



Свободы выбора в игре нет

Если вы перепутаете последовательность выполнения миссий и сделаете не то, "что доктор прописал", последстия вас сильно огорчат. Выполняйте все в том порядке в каком указали разрабы. Получили письмо - дуйте по указанному адресу. Иначе кто-то из команды умрет в финале. Да и неприятно, когда члены команды, с которыми столько пережито, дохнут один за другим.

В игре до кучи расплодилось (в отличии от первой части) много логических неувязок и непонятных сюжетных моментов. Жнецы из харизматичных властелинов превратились в тостеры на побегушках. Появляется совсем уж непонятный персонаж "Катализатор" (и становится главным злодеем). А он здесь вообще по сюжету нафиг не подходит. А фанатам саги прихотится есть что дают, офигевать и материться.

Картинки конечно красивые. Но без сюжета картинки - ничто. Если картинки захочу посмотреть, я в музей схожу или на выставку.

Mass Effect 3

Герой умирает - игра умирает

" Где "продвинутая" прокачка персонажа? 60 уровней, а также уныло как и во 2-ой (части игры), только что добавили две ветки вариантов (вспоминайте как было в 1-ой части). Где огромные локации Цитадели обещанные? Где стоящий апгрейд оружия и брони какой был в 1-ой части? (сейчас выбор унылый из 4 вариантов). Я вообще не понимаю зачем надо было вырезать столько готовых локаций, которые были в 1-ой, 2-ой частях игры. Нафига это делать!!! Из-за смены движка?"
(Мнение с игрового форума)

Игра заканчивается в лучшем случае разрушением Цитадели, уничтожением всех синтетиков (компьютеров и Жнецов в том числе) и разрушением ретрансляторов. После этого мы видим Шепарда в куче обломков на планете Земля (свалился с Цитадели?). Как он смог при этом выжить. И выжил ли. Команда черте-где потерпела крушение, ретрансляторов нет. Связи с галактиками нет. Славный конец всему. Радует только то, что цикл не завершен и через 20-30 тыс. лет рассы снова разовьются до космических полетов и продолжат дальше свое развитие.


Импортируем сейв Mass Effect 2

Если у вас есть старый сейв от успешного (без потерь в команде) прохождения первых двух частей и всех DLS - играть будет намного интереснее и приятнее. Игра начинается с 30 уровня и по ходу встречаются все старые приятели и продолжаются начатые любовные сюжеты. К слову, роман с Тали можно продолжить только в том случае, если был роман с ней в Mass Effect 2. И наконец нам показывают как выглядит Тали без маски.

Если осталось желание играть в это и нужны сохранения от прохождения всех 3-х частей игры Mass Effect и всех DLC - пишите на форуме, разберемся )).

Копируем сохранения в папку "Save", которая находится например в - c:\Users\ваше имя\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\
В момент загрузки игры можно будет выбрать нужный профиль из сохранения.

Сохранение Mass Effect
Шепард, муж, солдат, все живы, все DLC, совет спасен, ур 25 (остальное не помню, давно играл)

Сохранение Mass Effect 2
Шепард, муж, солдат, роман с Тали, все живы, все DLC, ур 30, коллекционеры уничтожены, еретики перепрограммированы, рахни живы

Сохранение Mass Effect 3
Шепард, муж, солдат, возможен роман с Тали или с Лиарой, все DLC, ур. 60, убиты Мордин и Рекс (но это на ваше усмотрение. Можете не убивать), уничтожены рахни, союз гетов и кварианцев, Миранда жива, Самара жива, Призрак застрелился сам, генофаг не вылечен (но это на ваше усмотрение), модернизировано все оружие, собраны все модельки кораблей (в дополнении "Левиафан" объясняется появление персонажа "Катализатор", что делает сюжет третьей части Mass Effect вовсе бредовым. Возникает вопрос, -неужели вот так вот похабно закончится существование вселенной Mass Effect?)


Из князи в грязи

Встретить Грюнта, Заида Масани или Джек можно только в том случае, если в самоубийственной миссии второй части они выжили. Тоже самое можно сказать и о других героях звездной саги. Встречи будут, если они выжили (и у вас есть это сохранение).



Игра на протяжении трех частей постепенно деградировала из Action-RPG в обычный Action, что очень расстраивает. Из хорошей культовой игрухи, завоевавшей любовь тысяч игроков, игра превратилась в непонятный и нелогичный экшен с мерзким финалом.

Mass Effect 3

Неприятные сюрпризы

Если сперва выполнить приоритетные квесты, многие второстепенные могут просто исчезнуть. Поэтому сначала выполняем второстепенные.
Читаем почту и сразу выполняем то, о чем просят (кроме приоритетных заданий). Следим на карте галактики за отметкой Цитадели. Если она мигает - летим туда и выполняем открытый квест на Цитадели. Иначе можем "не успеть", квест пропадет, а кто-то из команды из-за этого пострадает или помрет (Миранда может умереть, если не выполнить некоторые ее просьбы).

В игре есть три точки невозврата. Первая - лечение генофага на Тучанке, дальше по сюжету - спасение Цитадели и в самом конце игры - нападение на базу Призрака. Стараесмя все открытые квесты сдавать в промежутках до выполнения этих миссий.

Mass Effect 3

Советы по прохождению, чтобы набрать максимально большее количество очков (без использования мультиплеера). А нужно набрать больше 4000 очков боеспособных войск.

1. Играем, импортировав сейв Mass Effect-2.
2. Королеву Рахни не спасаем. Спасаем отряд Кроганов и Грюнта.
3. Генофаг у Кроганов не лечим. Нужно их обмануть. Из команды при этом может умереть Мордин. Рекса потом тоже возможно придется убить.
4. Гетов уничтожаем, если перемирие с кварианцами невозможно. Народ Кварианцев будет спасен и получит назад свою планетку, а Тали останется жить.
5. Обшариваем все галактики и находим 100% ресурсов в каждой. Это добавит нужные очки готовности.
6. Выполняем все побочные квесты. Благо игра небольшая. Я прошел ее за неделю при 26 ч. 40 мин. игрового времени и набрал 5400 очков боеспособных войск. Этого хватило, чтобы "выжить". (Через год с DLC прошел игру за 5 дней при 36 часах игрового времени, набрал 3980 очков. Но финал все равно был лучший из доступных "Жнецы сдохли и возможно Шепард жив")
7. Посла Удину убиваем сами. Он гад и в любом случае сдохнет.
8. Берем на борт звездолета журналистку и делаем с ней репортаж. Полезно для поднятия боевого духа в галактике. Также с ней возможен непродолжительный роман.
9. Кай Лена убиваем сами. Он тоже гад )).
10. Постоянно говорим с членами экипажа. На корабле и на Цитадели. Это дает очки репутации и увеличивает силу войск.
11. Берем в команду Эшли.
12. Улучшаем и апгрейдим оружие (свое и ВСЕХ членов команды). Это иногда тоже дает дополнительные очки боеготовности.

Чтобы в финале Призрак сам застрелился необходимо во всех разговорах с ним, начиная с миссии на Марсе (всего разговоров будет 6) придерживаться только парагонских (синих) или только ренегатских (красных) реплик. Для этого в самом начале диалога с Призраком, нужно выбирать среднюю реплику (обычно она на колесике слева), после чего откроются синяя и красная реплики.

Mass Effect 3

Покупаем улучшения к оружию, покупаем (или находим) части доспехов

Собранные доспехи выходят по характеристикам лучше продающихся цельных. Лучшая цельная броня - броня Цербера.

Лучшая штурмовая винтовка - излучатель протеанцев (дается если установлено DLS с протеанином Явиком) или Чакрамомет. Из снайперских винтовок - Вдова или Черная Вдова. Из пистолетов - Паладин или Дуга. Из дробовиков - однозначно дробовик гетов. В характеристиках оружия присутствуют ошибки и иногда показываются неверные значения урона, меткости или боезапаса.

Mass Effect 3

В конце всего

В финале выбираем уничтожение жнецов - красная часть Цитадели (находится СПРАВА по пути следования к Лучу). Всё. Если вы набрали 4000 очков (если играете с DLC возможно хватит и 3900 очков) боеспособного флота - Шепард, по мнению фанатов игры, выживает. А нам только это и нужно.

Да, забыл перечислить напарников Шепарда по нелегкой жизни/смерти. Один раз его уже убили во второй части. Правда без нашего участия. Потом воскресили. (Тогда я не обратил на это внимания, а похоже это была подготовка к тому, что Шепард обязательно сдохнет в третьей части.) Напарников в этой части игры семь. По мне самые боеспособные и эффективные - Джеймс и Лиара. За ними идут Эшли и Явик. Потом все остальные.


Если бы не испоганенный сюжет, игра вполне могла стать лучшей (на данный момент). Или вообще лучшей в своем жанре.

Mass Effect 3

Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com

Прохождение Mass Effect 3, Сохранения Mass Effect, Сохранения Mass Effect 2, Сохранения Mass Effect 3









  Rambler's Top100  


Web дизайн и создание сайтов       Пользовательское соглашение

Карта сайта      Наверх