Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи |
|
Про дизайн и web дизайн |
Главная Галереи Дизайна (29) |
|
|
Рецензия, обзор, впечатления геймера Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 11.12.2024 Перед написанием рецензии-впечатления по традиции прохожу игру. Люблю я это дело и очень уважаю :) Все мои рецензии на игры И вероятно и фактТем, кто играл в Dragon Age: Origins (2009) здесь ничего объяснять не нужно. Мои соболезнования.Все просто и малость предсказуемо. BioWare после переделок в Dragon Age II (2011) не успокоились и продолжили до безобразия менять оригинальную игру. Изменился стиль боя, понемногу убирали ролевые элементы, так любимые фанатами оригинала. Меняли внешность и поведение полюбившихся харизматичных персонажей, делая из них посредственность. RPG превращалась в Action c элементами RPG. А это смерть для ролевого жанра. Но первая часть была шедевром, и громадная армия фанатов поначалу снисходительно отнеслась к такому безобразию, кредит доверия тогда был высок. Первая часть - вне конкуренции, она завоевала любовь и уважение миллионов игроков. Там стильно и совершенно практически все. Вышло дополнение Awakening и конечно были дополнительные миссии (DLC) в количестве 36 штук. Мой обзор Dragon Age: Origins В Dragon Age II (как мы ее тогда ждали) можно было импортировать сохранение из Dragon Age: Origins. Также была и расширенная версия игры, и многочисленные дополнения. А вот по ходу игры стало понятно, что чуда не произошло и вторая часть хуже первой во всем. Но тогда было еще терпимо и не так много времени прошло с релиза оригинала, и атмосфера и стилистика мира Dragon Age еще не совсем успела выветриться из игры даже после смены движка и всей игровой механики. Фанаты конечно ругались и градус возмущения изменениями не сопоставимыми с ролевой игрой и оригинальным сюжетом Dragon Age нарастал. Мой обзор Dragon Age: II Почти сразу появляется Dragon Age: Inquisition (2012). Для меня она была немного лучше второй части. Но до первой конечно сильно не дотягивала. Уже не было той удивительной и мрачной атмосферы, харизматичных и уважаемых персонажей и невероятно сильных драконов, к битвам с которыми готовились всю игру. По факту в оригинале было только три дракона, один - финальный босс, второй - NPC Флемет. И был высший дракон, битва с которым - сложное, но долгожданное событие, а награда за победу была ценной и ни с чем не сравнимой. В последующих частях драконов стало как собак не резанных и вся харизма таких боев куда-то пропала. Мой обзор Dragon Age: Inquisition Dragon Age: The Veilguard - 65 часов бредаПроходит 12 лет и мы получаем четвертую часть игры Dragon Age: The Veilguard (2024). И все бы было нормально, назови они ее просто "Страж завесы" не используя бренд Dragon Age и не позоря мир Dragon Age: Origins. Но назвали как назвали, решили видно позаимствовать доверие фанатов. И тут конечно началось. Тысячи плохих, негативных отзывов об игре. Мой плохой отзыв не исключение. В двух словах Dragon Age: The Veilguard - реально небинарный высер.Игра не бесит только первые 15-20 минут, пока не разберешься и не поймешь как же она неимоверно плохаЭто не мир Dragon Age, это не мрачное стильное RPG-фентези с увлекательнейшим сюжетом и отличной затягивающей атмосферой. Это не игра, где хочется жить. Это вообще не ролевая игра. Тут же чистый Action, где все бои превратились в бессодержательную кашу, а тактики ноль. Здесь нет нормальных квестов. Здесь вообще нет нормальных спутников, которые не вызывали бы негатива своей бестолковостью и убогостью. Харизмы у спутников ноль, они все пустые и замечательно бесполезные. Только бесят, а игру можно прекрасно и без них пройти. И конечно же их не жалко.Сюжет поменяли до неузнаваемости - получилось ванильное диснеевское г-гуано. Куда делись мощные персонажи-личности с интересными личными квестами, способные спасти мир, а не только чай за столом пить и про свои (никому не нужные) проблемы нудеть. Что стало с могучими Серыми Стражами - одни кретины и доходяги. Но, если принимать во внимание, что главные зловреды здесь тоже косят под клоунов, особо сильных героев для победы и не нужно. Дошло до того, что все диалоги в игре я просто проматываю. Похоже разрабы о чем-то догадывались и специально сделали такую большую кнопку "Пропустить (диалог вместе с убогой кат-сценой)". Ни в одной игре у меня такого не было, а здесь бесит буквально все. А куда делась возможность прокачки не только скилов, но и характеристик и навыков персонажа. И еще раз... Где квесты? Где смена климата, где смена времен года? Где Глубинные тропы нормальные, а не то позорище, какое на пять минут нам здесь показывают. Мелкота и убожество во всем. Лучшей концовкой думаю будет та, где со партийцы наконец сдохнут в полном составе и вместе с главным героем желательно. Нужно отметить, что в середине игры можно все-таки получить в компаньоны Лича, да вот только он зараза большую часть времени все равно как человек выглядит. В Dragon Age: The Veilguard скучно и убого все, кроме оформления некоторых локаций. Но и они со временем приедаются. Ведь в остальном все однообразно и не интересно. Похвалить даже нечего. И как же достали эти бои на скорость, где нужно бешено стучать по клавишам! Где тактическая пауза, где возможность расстановки персонажий и назначения им очередности и стиля атаки? А подумать перед боем, разработать стратегию? Потом, как оказалось, игровой мир Dragon Age: The Veilguard на удивление мелкий, а сама игра никак не тянет на класс ААА. Игра довольно короткая по времени прохождения, а локаций на удивление мало. Карта простая и очень неинформативная. Это такой лютый обман получился, такая подстава, что остается только разрабов послать подальше и навсегда. И да, экшен, аркада, бои на скорость, отсутствие нормальных квестов, отсутствие сюжета, отсутствие нормальных персонажей - это сильно не тот стиль игры, что ролевики любят. А сюда понапихали всей той мерзости, которая с ролевой игрой и близко не стояла. А как они над образом Морриган поиздевались. А над Изабеллой. Варрика грохнули, чтобы обрубить остатки хорошего, что связывает эту поделку со второй и третьей частью игры. Нигде герои так безвозвратно не умирали. И потом, нахрена везде пихать яркие радужные и фиолетовые цвета. Этот пестрый радостный понос и близко с философией Dragon Age не стоял. И уберите эту мультяшную говнографику персонажей. Во время путешествий по Маяку (аналог лагеря) не оставляет ощущение, что бегаешь по Нормандии из Mass Effect. Здесь даже двери круглые есть и как корабельные шлюзы открываются. И еще вопрос, почему музыка постоянно повторяется - это еще один облом для игроков? Здесь только 3 минуты посредственного музона для всей игры записали. Думал может финальная битва будет получше. Хоть что-то. Но, ошибочка. Концовки в Dragon Age: The Veilguard нет вообщеЕсть небольшой штурм пары коридоров и последний бой с главным зловредом, который сильно напоминает бой с оскверненным драконом на Перекрестке. Но дракон посильнее был. А после этого пошли финальные (никому не нужные) титры. С напарниками, как в прошлых частях, не попрощаетесь. Но при таких напарниках это и не нужно. Так что нормального завершения игры как в Dragon Age: Origins не ждите.Вспомним эпическую битву с сильнейшим Архидемоном в Денериме, где сражались реально многочисленные отряды бойцов с обеих сторон. А сама битва велась на протяжении полутора часов как минимум. После прорыва к городу сразу бои под стенами, потом бои внутри стен в городских кварталах, дальше бои на подступах к замку, бои в самом замке и наконец продолжительный бой на крыше башни с главным зловредом. Но Архидемон был не один (как это происходит здесь в Dragon Dge: Veilguard - четвертой и самой убогой части игры), у него в помощниках куча демонов всех видов и они не переставали появляться и нападать до самого конца битвы. И по желанию или если дела совсем плохи в помощь можно было призвать отряды союзников: магов, паладинов, ополченцев, эльфов. Финальный бой Dragon Dge: Оrigins был великолепен. А здесь получился проходняк с убогой недоконцовкой. Game over (Если кто-то думал, что готовая база фанатов обеспечит рейтинг их очередному проходняку, они здорово просчитались. Не советую покупать это повесточное радужное говнище, где вам постоянно навязывают чужой небинарный бред.Двенадцать лет назад (в конце отзыва на Инквизицию) я говорил, что смысла нет ждать четвертую часть. И, что однозначно все будет плохо, но я не подозревал на сколько плохо все будет. Это даже не дно, это - пробив дна. Тузик сдох... печально конечно. Ps. А чтобы неподготовленному игроку понять, что же мы потеряли, достаточно просто посмотреть трейлер Dragon Age: Origins Засим разрешите откланяться. Смотрите также: Dragon Age: Origins/ Век дракона: Начало Dragon Age: Origins - Awakening/ Пробуждение. Впечатления Dragon Age 2 - Обзор игры. Прохождение игры Dragon Age: Inquisition |
|