Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Фото. Гламурные галереи |
|
Про дизайн и web дизайн |
Главная Галереи Дизайна (29) |
|
|
При солнце, закрытом облаками, объекты освещены только рассеянным светом. Солнцу достаточно скрыться за краем набежавшего облачка, чтобы все предметы потускнели. Исчезают тени; пропадает блеск листьев и хвои, освещенной солнцем; тускнеют краски, а в связи с этим становятся менее заметными различия в яркостях различных цветов и оттенков. Съемка в пасмурный день не позволяет передать представления об обилии света летом. При солнце, закрытом облаками, объекты освещены только рассеянным светом. Солнцу достаточно скрыться за краем набежавшего облачка, чтобы все предметы потускнели. Исчезают тени; пропадает блеск листьев и хвои, освещенной солнцем; тускнеют краски, а в связи с этим становятся менее заметными различия в яркостях различных цветов и оттенков. Съемка в пасмурный день не позволяет передать представления об обилии света летом. Освещение в облачный или пасмурный день значительно меняется в зависимости от того, насколько плотный слой облаков закрывает солнце. При легких облаках характер освещения почти тот же, что и при солнце, не закрытом облаками; рассеивается лишь небольшая часть лучей, тени видны глазом, только их очертания становятся менее отчетливыми. При плотных облаках тени от небольших предметов не видны. Чем плотнее облачность, тем более равномерным становится освещение. Солнечные лучи, проходя сквозь облака, все же в основном сохраняют свое направление; поэтому некоторая разница в освещенности между солнечной и теневой сторонами предметов остается и в облачный день. На глаз эта разница почти незаметна, но светочувствительный слой пленки передает ее гораздо более резко, чем это видит глаз. Поэтому при солнце, закрытом облаками, следует учитывать, где находится солнце, и снимать в том же направлении, как и в безоблачный день. В пасмурную погоду свет рассеивается очень сильно и в значительной части поглощается облаками. При этом разница в яркости освещенных мест и теней становится очень малой; большинство объектов передается на снимке близкими друг к другу тонами. Смотрите также: Фотография Выбор точки съемки Направление съемки Высота точки съемки Выбор дневного освещения Съемки на солнце Съемки в тени Съемки в облачный день Дневные съемки внутри помещений Особенности искуственного освещения Освещение лампами Мир фотографии Фотография со вспышкой Построение снимка История фотографии Определение экспозиции Съемка на фотоаппарат Объектив Наводка на фокус Как определять выдержку Подготовка к съемке Как использовать видоискатель |
|